Call of misery мутанты. Call of Misery Repack от SeregA-Lus
Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.
Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.
Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?
Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.
Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.
Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.
Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:
Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).
Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.
Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.
Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.
Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.
Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.
Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.
На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.
Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.
Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.
Спасибо за внимание!
Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
Скриншоты | ||
Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2
Что имеется:
- Оружие
- Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
- Распределение по тайникам и торговцам
- Динамический портящийся HUD
- Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
- Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
- Ручной фонарь
- Радиоактивные артефакты в инвентаре
- Контейнеры для артефактов
- Прикладные модули
- Приготовление пищи из мутантов
- Комплексная система ремонта
- Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
- Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
- Налобный фонарь
- Контейнеры для артефактов
- Детекторы
Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
Видео:
Некоторые геймплейные особенности:
Фонарик:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
- Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
- Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
- КПК. Крайне малое энергопотребление
- Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
- Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
- Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
- Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
- Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
- Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
- Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костры:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
История версий:
- Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
- Увеличено время для лута мутантов
- Заменены некоторые звуки
- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
- Исправлен эксплоит с фонарём
- Исправлен мини-эскплоит со шлемами
- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза
fix1
- Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
- Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
- Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
- Вылеты в лаборатории на Янтаре
- Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
- Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
- Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
- прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
- и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал
1.0d
- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
- Исправлено распределение артефактов в Зоне
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем
1.0с
- Бесконечный лут ворон
- Различные опечатки и неточности в текстах
- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
- Вылет при применении глушителя на k98
- Улучшено разнообразие текстур рук
- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
- Правки арены
- Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0:
- Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
- Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
- Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией”
- Значительно снижено зрение слепых собак
- Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
- Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
- Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов”
- Исправлены описания многих квестов
- Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
- Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт
- Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
- Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
- Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
- Возвращены дымовые гранаты
- Исправлены награды за квесты
- Добавлено автосохранение во время сна
- Расширена система использования спального мешка
- При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
- Мужик в балаклаве больше не блестит
- Фанат больше не блестит
- Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
- Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
- Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
- Снижена живучесть и скорость псевдособак
- Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
- Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
- Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
- Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
- Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
- Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
- Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
- Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
- Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
- Увеличены награды за квест “найди артефакт”
- Вернул винтовку Мосина в продажу
- Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
- Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
- Заметно снижены цены у Шустрого
- Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
- Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
- Сырое мясо убрано из свободной продажи
- У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
- Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
- Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
- Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
- У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
- Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
- Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
- Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается.
- Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
- Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
- Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
- Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99:
- Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
- Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
- Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
- Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
- Исправлен автоматический огонь у пистолетов
- Понижена меткость зомби
- Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
- Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
- Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
- Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
- Состояние стартового оружия теперь около 75%
- Вредная пища вредит организму
- Исправлены описания и вес некоторых шлемов
- Исправлен текст при обращению к Султану
- Возвращены опции погоды
- Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
- Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан”
- “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
- Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
- Включил дополнение на “открытые прицелы”.
- Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
- Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
- Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
- Частота выбросов увеличена
- Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
- Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
- Адаптирован DoctorX Questlines
- Помирил ЧН и Свободу
- Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
- Отключил писк детектора аномалий
- С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
- Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
- Больше нет “Нет” в инвентаре
- Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
- Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
- Исправлена статистика сбора частей мутантов
- Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
- Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
- Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот.
- Правки пси-собаки, контролёра
- Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
- Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
- Увеличена цена научных костюмов экологов
- Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
- Коты снова орут
- NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
- Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
- Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
- Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
- Добавил возможность отключить анимации использования предметов
- Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979:
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
- В NPC находятся частично использованные предметы
- Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
- Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
- Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
- Ножи больше не чинятся всем подряд
- Убрал глушитель с Сайги
- Удалил к98
- Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
- Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
- Исправлена износостойкость комбеза наёмников
- Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
- Правки химеры
- Правки псевдогиганта
- Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
- Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
- Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
- Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
- Оазиса теперь точно нет. (НИ)
- Тушканы чуть более агрессивны
- Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
- Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
- NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
- Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
- Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
- Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
- Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
- Увеличен урон дробовика Mossberg
- Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
- Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
- Значительно снижена награда за квест “найди оружие”
- Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты”
- Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
- Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
- Осуществил переход на 1.4.16
0.971:
- Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
- Очередные правки читерных нычек
- Замена стартового снаряжения
- Возвращение недостающих текстур
- Отключена возможность переключения на третье лицо
- Поправлен износ и ремонт ножей
- Слегка исправлен лут патронов
- Слегка исправлен лут еды
- Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97:
- Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
- Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
- Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
- Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
- Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
- Исправлено отсутствие урона гранаты F1
- Исправления в размерах интерфейса
- Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
- Исправлен сброс некоторых игровых параметров
- Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
- Исправлена цена бинокля у Сахарова
- Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
- Различные правки текстур
- Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
- Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
- Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
- Добавлена еда в продажу у Сидоровича
- Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
- Исправлены цены ремонта у Круглова
- Медики больше не лечат забесплатно
- Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
- Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
- Исправлены анимации использования анабиотика
- Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
- Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
- Небольшой фикс Германа
- Немного увеличен урон от падения
- Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
- Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
- Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
- Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
- Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
- Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
- Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов
- Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
- Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
- Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
- Поправлено описание шлема ПМК
- Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
- Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
- Осуществлен переход на CoC 1.4.14
- Обновление русскоязычного перевода
- Правка характеристик всех мутантов
- Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
- Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
- Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
- Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
- Удален список выбора сложности из геймплейных опций
- Удалены Компас и Сердце Оазиса
- Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов
- Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
- Понижен стандартный радиус alife до 350
- Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
- Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
- Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
- Правка читерных нычек
- Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
- Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925
- Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
- Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
- Квест Шустрого с КПК можно выполнить
- Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
- Исправлен редкий вылет из-за погоды
- Исправлен вылет при модификации брони
- Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
- Подобранное оружие можно разряжать
- "Грубая" правка на живучесть NPC
- Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92
- Очередные правки описания предметов
- Правки кодировок
- Финальные правки арены
- Для разделки мутантов необходимо достать нож
- Временно отключены заказы у шустрого
- Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91
Исправлено:
- Вылет при использовании UDP как предмета
- Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
- Вылет при использовании анабиотика
- Вылет при получении плаща
- Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
- Параметры экзоскелетов
- Бесконечные энергетики
- Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
- Многочисленные правки описаний, иконок
- Вернул эмбиент из оригинальной Misery
- Починил арену
Используемые модификации и доработки:
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон"
- Дополнительные правки движка, текстур, музыки и окружения
- Перевод от одного хорошего человека
- DoctorX Questlines
- Original Guns Reanimated
- Много-много-много правок локаций и НПС
Год выпуска
: 2016
Версия мода
: CoC 1.4.16
Версия аддона
: CoM 1.0d
Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Нововведения
Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
- Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Некоторые геймплейные особенности
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер
:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Перфекционист
Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.
Эффект:
Сердце Оазиса” начнёт спавниться в тайниках (непроверенная информация, взятая из файлов игры)
Получение
:
-Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.
Приземление
Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.
Эффект
: На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.
Получение
:
-Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.
Свободный путь
Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.
Эффект
: Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)
Получение
:
-Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.
Геолог
Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.
Эффект
: Повышена вероятность спавна артефактов.
Получение
:
-Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)
Состоятельный клиент
Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.
Эффект
: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Получение
:
-Накопить миллион.
Информатор
Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.
Эффект
: Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.
Получение
:
-Отдать торговцам 25 КПК.
Техническое превосходство
Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструментам, что Вы принесли.
Эффект
: Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)
Получение
:
-Принести механику все инструменты.
Легенда
Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.
Эффект
: Вы можете брать больше сталкеров в отряд.
Получение
:
-Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.
Рентгенотерапия
(Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)
К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.
Эффект
: Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.
Получение
:
-Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.
Плюшкин
Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.
Эффект
: Ваше везение на тайники слегка увеличилось.
Получение
:
-Найти и обчистить 100 тайников.
Последнее слово
Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.
Эффект
: Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.
Получение
:
-Убить 500 сталкеров, или взять в плен 50.
Турист
Несмотря на опасности, Вы исследовали все доступные закоулки Зоны. От глубин мрачных Болот до железного лабиринта Кладбища Техники - Вы знаете Зону как свои пять пальцев!
Эффект
: Вы начинаете вспоминать о тайниках, замеченных во время предыдущих вылазок.
Получение
:
-Посетить все локации.
Охотник на мутантов
Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны; и неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. В последнее время Вы стали замечать, что Ваш кровавый урожай становится всё богаче.
Эффект
: Отныне есть шанс получить больше трофеев с тела убитого мутанта.
Получение
:
-Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.
Разрушитель легенд.
(Недоступно без “Сюжетного режима”)
Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.
Эффект
: Ваш ранг и репутация значительно возросли.
Получение
:
-Уничтожить Исполнитель Желании.
Версия мода:
1.1.1
Целевая версия CoM:
1.0c
Описание:
Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической?
Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защищает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса:
1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости.
2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья.
3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран.
4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение максимального переносимого веса.
Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.
Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят:
. СИМК - 4 кг
. СПМ - 3 кг
. ПКА - 2 кг
. ПМА - 1 кг
Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса.
Установка:
1. Установить Call of Chernobyl 1.4.16.
2. Установить Call of Misery 1.0c.
3. Скопировать папку gamedata в папку игры.
История версий:
1.1.1
. Переход на CoM 1.0c.
1.1
. Переход на CoM 1.0.
1.0.1
. Исправлены свойства артефактов в контейнерах в соответствии с обычными.
1.0
. Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса (у разрабов Misery по этому поводу была какая-то своя логика и формула расчёта прибавки, но у меня этой формулы нет, так что не могу не убрать это).
. У титановой сетки увеличена прибавка к макс. весу и цена.
. Ещё больший нерф макс. веса грави-артов.
. Все особые свойства артефактов теперь строго градируются от большего к меньшему по формуле, теперь у старших артефактов линейки нет слишком резкого усиления свойства по сравнению с младшими.
. Чуть перебалансирован вес артефактов под рваный стиль чисел в Misery.
0.9.1
. Нерф добавки к макс. весу гравитационных артефактов - с 5 кг за уровень до 3.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты