Fallout 4 не могу выйти из дома. Силовая броня — выбор немощных
Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:
1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:
2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).
Время на исходе
Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.
После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:
- Плачь малыша робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
- Звонок в дверь зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
- Второй плачь малыша на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца идем в детскую и играем с малышом.
Только по завершению этих трех событий, начнется финальное сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.
Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))
В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:
Далее будет ограждение с охраной достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.
В убежище все будет просто идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.
Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.
Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы используйте пульт управления справа.
Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:
Получится? Покажет время.
Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.
В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана под стеклом будет лежать Охранный прут берем его, это наше первое оружие.
Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.
Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:
Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.
Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.
Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.
Убежище 111 позади, перед нами полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.
Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.
Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.
200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:
Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.
После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.
Важно, по дороге вам встретится такое здание:
Обязательно загляните в него внутри есть мастерская и оружейный верстак крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.
Рядом с этим же домом вы встретите собаку которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.
Финальная цель задания музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.
Зов свободы
Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему
Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.
Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:
Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.
Как не сложно догадаться все это нужно сделать нам. Соглашаемся.
В этом же здании находим такой проход на первом этаже:
Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .
И берем ядерный блок.
Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:
Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:
Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.
Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.
Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.
Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:
Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.
После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари соглашаемся. Сэнкчуари это место нашего дома.
На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».
Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.
Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.
Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»
Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.
Жемчужина Содружества
Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.
Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии приготовьтесь к долгому путешествию.
Даймонд Сити находится здесь:
У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города Пайпер, не впускают в город.
Просто подождите немного после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.
Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.
Что делать заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер ищем его и заходим.
Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.
Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.
Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.
В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.
На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое «Валентайнов день»
Валентайнов день
Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:
Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.
В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:
Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного это и есть детектив:
Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.
После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.
А детектив-то оказался роботом…
Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.
На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:
Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.
После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.
На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое «Откровение».
Откровение
Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.
Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.
Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).
Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.
Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.
После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.
Идем к её столу и берем ключ.
Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:
Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:
Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.
И сразу начинается новое Воссоединение.
Воссоединение
Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.
Добежав до небольшого озера, она остановится:
Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать она вновь возьмет след. Следуем за ней.
Затем будет третье место, у которого она остановится:
Обратите внимание на кровавую тряпку рядом вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.
Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:
В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.
Вновь остановится:
На стальном чемодане будет сигара возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.
Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:
И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.
В Форт-Хаген есть два входа один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу от центрального входа обойдите здание вправо там будет лестница на крышу.
Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.
Вот так выглядит вход на крыше:
Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.
Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:
Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.
Ну, вот мы и добрались до цели:
Прежде чем убивать его поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).
Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).
Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.
К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».
Застряли на квестах связанных с Келлогом? Здесь вы найдете описание правильного прохождения заданий. Узнаете способы, как лечить баги и обойти встречающиеся трудности.
Fallout 4: квест Воспоминания Келлога, прохождение
Квесты связанные с Келлогом принадлежат к основному сюжету в игре и связаны с поиском сына. Запомните подсказки дляFallout 4 прохождение воспоминания Келлога и связанные с этим заданием баги и трудности.
Сперва нужно добраться в Даймон-сити и возле ворот найти журналистку Пайпер. Встретив за воротами мэра расспросите его о Шоне, или поговорите с местными. Расспросы приведут вас в детективное агентство. После, надо отправится на поиски детектива в старое метро. Когда вы его найдете и вернетесь в агентство расскажите ему о Шоне,тогда детектив даст наводку на головореза Келлога.
Вместе с Валентайном разыщите дом Келлога и дайте псине найденную в потайной комнате улику – сигарету. Совет:Не забудьте взять детектива с собой, он вам поможет взламывать терминалы и пригодится в перестрелках.
Воссоединение
Задачей квеста станет поиск похитителя вашего сына и выяснения где он находится.На след Келлога вас выведет собака. Старайтесь от нее не отставать и подымать обнаруженные улики.
Обнаружив возле озера сигару, собака залает, показывая, что след найден, берем сигаретуи дальше в путь.
Следующей находкой будет окровавленная тряпка на старом шоссе и куча трупов, забирайте тряпки.
Потом четвероногий помощник пойдет возле железной дороги и вам встретится Карликовый яо-гай, которого уничтожить непросто. Совет: залезьте на сломанное дерево и оттуда стреляйте в медведя.
Возле железной дороги найдетедом, в котором обнаружится бутылка пива вашего врага, заберите ее. Далее собака найдет разбитый Штурмотрон, разузнайте у него что произошло с ним случилось.
Бегите за собакой до ржавого забора из сетки и поищите кровавые тряпки на заборе. Следуйте за собакой до ступенек здания.Поговорите с собакой, когда она будет лаять у дверей Форта Хаген и заходите внутрь.
Пробравшись в форт,вы столкнетесь с целой армией синтов. Для борьбы с ними пригодятся осколочные гранаты. Уничтожайте или деактивируйте встречающиеся турели.
При помощи лифта спуститесь вниз, найдите синюю дверь и подождите за ней детектива Валентайна, потом вернитесь в коридор.
Пробившись черезсинтов и турели, доберитесь до дверей командного центра и найдите Келлога,но не стреляйте, а поговорите с ним.
Fallout 4 как поговорить с Келлогом, когда тот начинает стрелять сразу же как вы зайдете.
Внимание:Не у всех получается в fallout 4 поговорить с Келлогом, баг который встречается постоянно, не дает нормально проходить игру.
Причина, по которой в Fallout 4 келлог сразу атакует, как всегда, в силовой броне.Если зайти к нему в ней, он сразу нападет без лишних разговоров. После того как к нему зайти без силовой брони, он начнет нормально говорить. Не получится схитрить и снять броню перед разговором, необходимо пройти все здание без нее. Броня часто раздражает оппонентов, поэтому лучше проходить игру без нее (а жаль).
После того, как узнаете где ваш сын,приготовьтесь к серьезному бою.
Вам помогут коктейли молотова и детектив, потому что Келлог можетпри помощи камуфляжа становиться невидимым. Когда он, наконец,умрет обязательно заберите с его тела импланты для следующего задания.
Поройтесь в компьютере наемника на белом столе. Там найдете информацию о Шоне и сможете открыть дверь.
Поговорите с детективом, в ответ он предложит обратиться кПайпер в Даймон-сити. Выдвигайтесь в город.
Опасные мысли
Расскажите журналистке, что Келлог мертв и вам нужна помощь. Поинтересуйтесь, что делать дальше. Детектив посоветует обратиться к Амари в Добрососедстве в «Доме воспоминаний».Детектив упомянет о частях мозга Келлога, скажите, что все уже есть (импланты вы забрали).
Доктора Амаринайдемна окраинах старого города в Добрососедстветам, где вы вызволяли Ника.Поговорите с доктором и подождите пока детектив объяснит, что вам нужно, а затем просите помочь.
Отдайте Амаримозги Келлога, и послушайте что она расскажет.Детектив предложит подключиться к мозгу наемника, и вы сможете посмотреть в Fallout 4 воспоминания Келлога.
Подождите пока произойдет первая попытка подключения.
Сесть в капсулу воспоминаний
Первая попытка провалилась, и доктор предложит попробовать сделать это обоим и вам, и детективу.
Теперь все вышло и вы в воспоминаниях Келлога. Вы увидите жизнь глазами наемника, увидите уже взрослого сына, которого забрали в Институт. Там же узнаете про Верджила, ученого, который сбежал из Института и где он находится.
В мозги то вы попали, а вот как выйти из воспоминаний Келлога в Fallout 4? Для того чтобы выбраться оттуда надо смотреть на картинку в телевизоре что там стоит.
После путешествия говорим с доктором и идем искать ученого в Светящемся море. На этом в Fallout 4 прохождение воспоминания Келлога удачно заканчивается и больше мы о нем не услышим.
Многие вещи в Fallout 4 понимаешь только после долгих часов игры, поэтому мы решили облегчить ваши страдания и дать вам несколько полезных советов. Во всем, от торговли и обустройства до обслуживания силовой брони и управления злополучными поселениями, есть свои премудрости и обязательные для усвоения детали. О чем-то не знают разве что зеленые новички, а некоторые факты могут удивить даже тех, кто не вылезает из игры с самого релиза. И не забывайте заглядывать почаще – руководство будет дополняться.
Не очень понятно, то ли механика такая мутная, раз в ней столько мелочей, которые нужно разъяснять, то ли это философия, поощряющая самостоятельное знакомство с основами – мол, учись плавать или иди ко дну. Мы склоняемся к первому варианту, учитывая количество недокументированных функций, на которые не наткнешься просто так в процессе эксперимента. Впрочем, дальнейший текст посвящен не только им – постараемся рассказать обо всем, хотя и не сразу.
Как пользоваться меню перков
Это подходит под категорию «помощь новичкам». Таблица перков выглядит как один скромный экран, не так ли? Ни тебе стрелок, ни полосы прокрутки, ни подсказок – на самом же деле он прокручивается вниз, где обитают остальные навыки. Среди них вполне себе важные «Взлом» и «Наука», а также любимец публики «Кровавая баня». Чтобы их увидеть, просто зажмите правую кнопку мыши и потяните вверх – или передвиньте курсор к краю экрана. Можно еще покрутить колесиком и слегка отмасштабировать окно без видимой цели. К сожалению, никакого способа организовать и отфильтровать перки не предусмотрено.
Как эффективнее прокачать персонажа
Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.
На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.
Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.
В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего .
Как найти свою силовую броню
В четвертой части силовой комплект больше не запихнешь в шкаф. Так что же делать, если вам нечем подзарядить костюм или просто приспичило погулять по округе без громоздкого экзоскелета? Оставляйте его где хотите – местоположение силовой брони можно будет отследить по отметке на карте.
Как чинить силовую броню
Если вы часто носите силовую броню, то уже заметили, что она, в отличие от обычной защиты, легко изнашивается вплоть до полной непригодности. Ее нужно регулярно чинить на соответствующих станциях – их легко найти по желтой вертикальной раме, похожей на разобранный погрузчик из «Чужих». Выходите из костюма где-нибудь поблизости и вызывайте меню апгрейдов и ремонта нажатием клавиши действия на станции. Только не забудьте запастись сталью для починки.
Где складывать хлам
Раз уж мы заговорили о станциях – вы знали, что в них можно класть вещи? Там, где вы часто бываете, из мастерских получаются отличные хранилища для предметов, которые вам не нужны. В случае с мусором это вдвойне удобно: не представляете, сколько часов мы потратили, утрамбовывая тостеры, телефоны и микроскопы в рюкзак, потому что боялись забыть их в каком-нибудь ящике.
Есть даже функция быстрого переноса всего хлама, не являющегося оружием, броней, едой или квестовым предметом, на станцию крафта. Просто нажмите R для активации режима переноса, а затем T, чтобы скинуть весь мусор.
Как освободить место в поселениях
Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, бо льшую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.
Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.
Как передвигать и убирать объекты
Во-вторых, существующую мебель и мастерские можно перемещать или складывать в хранилище. Для этого достаточно перейти в режим строительства и, глядя на нужный предмет, нажать E для его перемещения или Tab, чтобы убрать его на склад. Хранящиеся там объекты доступны в любой момент, так что вам не придется строить новый.
Как назначать роли жителям
В-третьих, самое важное и наименее очевидное. Надеемся, мы не одни такие, кто долго не мог допереть, как давать поселенцам работу вроде фермерства и защиты. Когда появляется новый житель, он спрашивает, чем может помочь, но если вы пропустили эту реплику – он так и будет шататься по округе без дела. Чтобы искоренить тунеядство, нужно зайти в режим строительства, найти лентяя и нажать E. После этого вы можете скомандовать ему пойти куда-то или прикрепить его к одной из конструкций. Ура, никаких больше вялых помидоров!
Как объединить склады поселений
Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.
Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.
Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.
Где найти энерго-ядра
Наверное, данный совет граничит с читами, но в целом его можно использовать как интересный и забавный эксперимент. Для всех, кто использует силовую броню, самым важным ресурсом становятся энерго-ядра – маленькие светящиеся штуковины, благодаря которым ваш костюм вообще работает. Найти их можно где-нибудь в самой-самой глубине заброшенных зданий или в ассортименте торговцев, загоняющих их по заоблачным ценам. И все же лучшим источником «батареек» является, без сомнений, Братство Стали. Однако не все захотят или смогут примкнуть к дядькам с технофашистскими замашками – поэтому как насчет украсть парочку ядер?
Враждовать с фракцией не надо. Просто поднимите перк воровства до третьего уровня и ищите укомплектованных солдат Братства. Подкрасться к ним и вытащить энерго-ядра из их костюмов – дело плевое. Вопиющий дизайнерский промах, по нашему мнению, особенно с учетом того, что после ваших действий солдаты выскакивают из своих экзоскелетов и бросают их без присмотра, позволяя разжиться лишними модулями на броню. Или даже самой броней, если собственной у вас еще нет.
Хорошая стратегия получается для врагов Братства: подкрались, вытащили ядра и отстреляли несчастных без их «скорлупы».
Как фильтровать предметы при торговле
Маленькая подсказка насчет магазинов. Во время торговли можно переключать категории (оружие, одежда, патроны и т.д.) вместо бесконечной прокрутки длинного списка, который сортируется только по алфавиту, урону, цене и весу. Видите маленькие стрелочки слева и справа от надписи «Мой инвентарь» или имени торговца? Ими как раз и листаются разделы вещей. Если все же не видите, все равно жмите на надписи, так тоже работает.
Как убрать оружие
Многие люди, игравшие в Skyrim или Fallout 3, это и так знают, но повторить для новоприбывших не повредит: зажмите R (или что там у вас отвечает за перезарядку), чтобы спрятать свое оружие. Это не только способствует дружелюбию некоторых NPC, но и убирает с экрана гигантскую пушку, без которой отыгрыш роли становится легче, а скриншоты – красивее. А еще без оружия персонаж бегает куда проворнее, не забывайте.
Как легко получить очки опыта
Не считая битв и квестов, вы получаете опыт за любой крафт. Поэтому чаще посещайте научные и кулинарные станции и проверяйте, что можно состряпать из пакостей в инвентаре. Обычно на какой-нибудь рецепт ингредиентов да хватает, будь то приготовление мяса скорпиона или смешивание препаратов, а после долгих странствий крафт принесет вам немало опыта.
Для чего нужна повседневная одежда
Харизма влияет не только на вероятность успеха при разговорах и доступ к перкам: чем выше показатель вашего обаяния, тем лучше цены у торговцев – как при продаже, так и при покупке. Так что не надо воротить нос от шикарных нарядов и строгих костюмов без защиты. Наденьте что-нибудь из этого перед шоппинг-туром, и пресловутые +2 к харизме сделают свое дело.
Как стрелять из-за укрытия
В игре есть некое подобие системы укрытий. Когда вы находитесь у края стены или перед открытой дверью, просто зажмите клавишу прицеливания (правая кнопка мыши по умолчанию) – ваш персонаж автоматически выглянет из-за угла и обеспечит хороший обзор с безопасной точки. Однако работает это исключительно при виде от первого лица, «со спины» вы, как обычно, уткнетесь носом в ближайший кирпич, загораживающий вам всю картину.
Как менять экипировку компаньонов
Некоторых напарников можно переодевать. Они могут носить практически все, не считая, разумеется, силовой брони, и пользоваться любым оружием. Просто передайте спутнику экипировку при обмене, выберите нужный предмет и нажмите T. Это моментально отразится на его внешнем виде. Таким образом можно повышать эффективность компаньонов в бою или просто подгонять их внешность под свои стандарты.
Конечно, работает это только с компаньонами-людьми, хотя время от времени попадается специальная броня для собак.
UPD. Врем и не краснеем, называется. Верный пес может носить банданы, ошейники и очки для сварки (ну, те, которые как у Риддика), а Кодсворт дает водрузить себе на макушку забавный котелок. Повальная кастомизация!
Где найти легендарное оружие
Fallout 4 обозначает силу врагов несколькими способами. Первый – имена. Например, среди рейдеров есть как безобидное отребье, так и психопаты, способные дать серьезный отпор. Второй – иконки, которые появляются возле названий некоторых противников. Если видите череп, значит, вы сражаетесь с большим и крепким гадом. Не удивляйтесь, что на него ушли все ваши патроны и стимпаки – наверное, лучше удрать и подготовиться к битве получше.
Враги со звездами возле имен считаются легендарными. Они тоже достаточно сильны, но убить их не настолько трудно, так что попытаться стоит. С таких падают легендарные вещи – оружие и части брони с особыми бонусами. Некоторые уникальны (чаще всего их дают за квесты), тогда как остальные, судя по всему, генерируются случайным образом. Так или иначе, среди них попадаются очень и очень достойные вещи.
Факт для самых уверенных: чем выше уровень сложности, тем больше легендарных врагов будет на вашем пути.
Где находится лучшая силовая броня
Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.
Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня , чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.
Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.
Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.
Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.
Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.
Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».
Как изменить внешность персонажа
Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.
Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.
Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.
А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.
А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего .
Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе»: от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд. Предыдущая часть прохождения «Пролог» .
Когда закончится видео-заставка, вы очнетесь в криогенной камере. Звук сирены указывает, что не все в порядке. Когда выберетесь из камеры и встанете на пол, повернитесь направо, затем двигайтесь вдоль остальных камер к двери в конце комнаты. Откройте дверь и выйдете в коридор.
Вы можете открыть криогенную камеру своей жены и взять у неё обручальное кольцо. Оно не несёт никакой ценности, кроме памяти о супруге. Все остальные камеры на уровне открыть невозможно.
Выход из Убежища 111
Идите вдоль прохода. Вы заметите дверь справа, но пока не заходите в неё. Соберите вещи из ящика с инструментами в дальнем конце коридора. Теперь можете вернуться к раздвижной двери и пройти. Далее, спуститесь по ступенькам и следуйте вправо вниз. Впереди вы увидите еще одну раздвижную дверь и комнату справа. Идите в комнату и соберите деньги, шпильки, стимуляторы и прочие вещи. Здесь же вы получите доступ к терминалу, где можно прочитать различные записи из журнала безопасности.
В них вы узнаете, что единственный выход из убежища - помимо неисправной основной двери - проходит через офис смотрителя. Разумеется, это ваше следующее место назначения. Покиньте пункт охраны и идите через раздвижную дверь направо. Затем следуйте вдоль тоннеля и пройдите через дверь в конце.
За ней вас ожидает огромный жук. Следуйте инструкциям на экране, чтобы изучить управление для ближней атаки. Когда вы усвоили эти мелочи, возьмите дубинку из стола слева, доберитесь до жука и избавьтесь от него. С радтараканов остаётся мясо, которое можно подбирать.
Впереди вы заметите еще одну раздвижную дверь с левой стороны и открытый проход, который ведет в столовую персонала. Сначала осмотрите столовую и найдите терминал в дальней стороне комнаты. Если вы в настроении поиграть в футуристическую ретро-аркаду в стиле Donkey Kong, то можете выбрать в терминале опцию «Воспроизвести запись» и включить игру Red Menace. За игру вам дадут достижение «Ретрофутуризм».
Извлеките когда закончите, и пройдите через раздвижную дверь позади в главном коридоре.
Когда вы попадете в новое помещение, следуйте к противоположной стороне комнаты по левой стороне помещения, чтобы избежать разрядов энергетических генераторов в центре.
Разберитесь с жуками, затем пройдите через дверь слева в конце прохода. На другой стороне убейте всех тараканов (можно использовать усиленную атаку, как указывает подсказка на экране). Затем поднимитесь по ступенькам впереди. Идите до следующего дверного проема.
Когда вы зайдете в смежную комнату, со стола регистрации возьмите пистолет 10-мм, патроны и стимуляторы. Здесь есть еще одна раздвижная дверь в юго-западном углу комнаты, но пока она заблокирована. Чтобы открыть ее, вам будет нужно использовать терминал на столе и выбрать опцию «Открыть эвакуационный тоннель».
Прежде чем выйти через открывшуюся дверь, взгляните на небольшую область за сеткой в углу комнаты. Там возьмите с полки дополнительный пистолет и патроны. Вы увидите загадочный криолятор, запертый в ящике слева. Но чтобы его открыть, вам нужна способность взламывать сложные замки. Только тогда вы получите криолятор. Вернёмся сюда позже. А пока идите через дверь, которую только что открыли.
За ней поверните налево, и в тоннеле вы сразу увидите много жуков. Следуйте инструкциям на экране, чтобы вытащить оружие и стрелять. Вы можете атаковать в стандартном режиме стрельбы как в FPS, или воспользоваться режимом прицеливания VATS, чтобы наносить повреждения по различным частям ваших противников. Вы обнаружите, что тараканы наиболее чувствительны к выстрелам в голову. Поэтому используйте VATS, чтобы пули попали точно в цель. Обратите внимание, что вы можете целиться в несколько частей врага или нескольких противников сразу, пока не закончатся доступные очки действия.
Когда тараканы будут повержены, двигайтесь вдоль тоннеля и поверните направо. Пройдите через дверной проем в конце, снова поверните направо и идите до следующей двери. С другой стороны вы увидите еще одного жука, который будет грызть труп. Игра сразу вам сообщит о механике скрытности, поэтому руководствуйтесь подсказками на экране, чтобы присесть и войти в соответствующий режим.
В режиме скрытности ваше прицеливание заметно улучшается, но вам будет нужно использовать ближние атаки (и двигаться медленно, прячась в тени), если вы намереваетесь остаться необнаруженным. Когда вы будете готовы продолжить, достаньте дубинку и убейте жука. Далее, идите вперед мимо наполовину съеденного тела и поднимите с пола Пип-Бой. Затем обратите внимание на красную кнопку на панели, которая управляет входом в убежище, и нажмите её.
Когда дверь убежища откроется, пройдите через ворота. Двигайтесь к свету и спуститесь по ступенькам впереди. Идите дальше, пока не доберетесь до подъемника. Зайдите в него. Здесь вам предоставят последний шанс настроить внешность персонажа и его характеристики. Если вас все устраивает, то выбирайте «Завершить - выйти из Убежища» и приготовьтесь впервые спустя сотни лет глотнуть свежего воздуха.
Возвращение домой и разговор с Кодсвортом
Неудивительно, что атомная бомба (и последующие 200 лет) не пощадили ваш уютный городок на окраине. Когда подъемник достигает поверхности, становится ясно, что цивилизация, какой вы ее знали, прекратила свое существование. Прежде чем вы начнете обследовать дикую местность, вам будет нужно посетить развалины своего старого дома. Сразу поверните на восток и идите вниз по холму к улице.
Когда вы доберетесь до дороги, сверните налево и идите вдоль улицы, пока не увидите , который слоняется снаружи вашего бывшего жилища.
Подойдите к нему и поговорите. Выбирайте среди доступных ответов в диалогах, пока не появится возможность получить от Кодсворта больше информации через убеждение.
Варианты убеждения появляются в трех разных цветах, которые отмечают их сложность: желтый цвет указывает, что убедить легко, красный говорит о сложности, а оранжевый является средним показателем. Спросите робота, все ли у него в порядке (желтая строка в диалоге), чтобы больше узнать о той вечности, что он провел в одиночестве. Также он расскажет о голографической записи, которую оставила для вас жена. После этого вам нужно согласиться обследовать соседние дома вместе с вашим металлическим «питомцем».
Исследование соседних домов вместе с Кодсвортом
Чтобы приступить к обследованию территории, зайдите в свой старый дом и возьмите с кухонной стойки комикс про Грогнака-варвара. Это добавит вам 5% к урону при критических ударах без оружия и в ближних атаках. Далее, зайдите в детскую комнату и : она позволит вам увеличить на одно очко любую характеристику по выбору. Здесь вы также найдете прочий разнообразный мусор. Поэтому покопайтесь в доме, а потом вернитесь на улицу.
Когда выйдете, повернитесь налево и следуйте вдоль дороги к круговой развязке в конце улицы.
Обследуйте каждый дом, двигаясь по часовой стрелке от этого места. Обратите внимание, что в спальне дома, который стоит сразу за вашим жилищем, есть сейф. Тут вы можете попробовать себя в роли взломщика.
Чтобы успешно открыть замок, вам нужно регулировать наклон шпильки, затем осторожно повернуть отвертку. Если вы встретите какое-либо сопротивление, то вам будет нужно снова регулировать наклон шпильки и так далее. Если вы несколько раз потерпите неудачу, шпилька сломается, поэтому будьте осторожнее!
После обследования всей территории, Кодсворт присоединится к вам и начнет диалог. Спросите его: «Что теперь?» и узнайте больше о близлежащем городе Конкорде.
Исследование Конкорда
Когда вы поговорите с Кодсвортом, на вашей карте появится город Конкорд, куда и нужно идти. Вероятно, по дороге вы столкнетесь с первым радиационным штормом. Сначала начнёт подниматься ветер, потом появляется жёлтый туман, который начинает обволакивать все вокруг.
Если вы не успеете укрыться, ваш уровень радиационного заражения поднимется и снизит максимальный показатель здоровья. Чтобы обратить эффект от радиации, вы можете посетить использовать антирадин.
Теперь вам нужно покинуть Кодсворта и идти вниз по улице мимо вашего старого дома, который будет находиться справа. Чтобы добраться до Конкорда, продолжайте идти на юго-запад вдоль улицы, пока не достигнете моста в самом конце дороги.
Прежде чем пересекать его, убедитесь, что вы осмотрели все дома в округе в поисках полезных предметов вроде стимуляторов и антирадина. Например, в вашем доме, около кроватки сына Шона, лежит книжка, которая увеличивает любой из . на 1 единицу.
Обратите внимание, что в желтом доме, который расположен по правую сторону дороги, есть компьютерный терминал. Дом принадлежит семье Хоторн (Hawthorne) (вы найдете фамилию на почтовом ящике снаружи). Вы можете взломать этот терминал, вычислив слово из компьютерного кода с помощью символов-ключей. Через терминал вы узнаете больше о соседях. Прежде чем покинуть дом, взломайте сейф справа от терминала, чтобы забрать патроны и довоенные деньги.
Когда вы будете готовы продолжить, выходите наружу и доберитесь до моста в конце улицы. Возьмите осколочные гранаты из мусорного бака слева от моста, затем дойдите до другой стороны.
стоянка грузовиков «Красная ракета»
Поздоровайтесь с собакой, и вскоре у вас появится . Инструкции на экране объяснят, что ваш новый приятель будет помогать вам в схватках и лаять, когда найдет какие-нибудь интересные предметы во время ваших приключений. Кроме того, вы можете отдавать собаке команды: оставаться на месте или двигаться в каком-либо направлении.
Теперь зайдите на стоянку и разберитесь с кротокрысами, которые начнут на вас нападать. В гараже вы найдете мастерскую (которую можно использовать, чтобы делать из вашего мусора полезные вещи), и оружейный верстак, который позволит модифицировать и усовершенствовать вооружение. Также здесь есть станция обслуживания брони, но вы пока не сможете ей воспользоваться.
Когда вы обыщите гараж, идите в смежное строение Красной ракеты. Тут вы найдите разные вещи и терминал в задней комнате. В опциях «Деловые записи > Безопасное Хранилище» вы обнаружите запись про секретную пещеру-подвал под гаражом. Это дает повод вернуться сюда чуть позже. А пока оставьте это место и возвращайтесь на главную дорогу.
Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.
Когда все будет чисто, идите на юг вниз по холму, пока не дойдете до первого здания справа.
Прямо перед ним вы увидите небольшую тропинку, которая ведет направо, в сторону от главной дороги. Следуйте понемногу на запад, двигаясь через кусты к задней части стоянки Red Rocket и поищите яркие бочки у основания холма справа. За ними есть небольшой вход в пещеру. Идите туда.
Когда вы окажетесь в пещере, разберитесь с кротокрысами, которые вылезают из-под земли, и соберите мозгогрибы. Затем следуйте в северо-западный тоннель до самого конца и найдете сейф. Убейте охраняющего его бешеного кротокрыса, вскройте замок и заберите предметы. Затем идите наружу, вернитесь к зданию по правую сторону дороги. Город Конкорд лежит впереди, вдоль улицы на юго-восток.
Но прежде чем вы начнете исследовать территорию, взгляните на восток и найдите поломанную ограду. Пройдите через зазор и идите дальше на восток, пока не доберетесь до игровой площадки. Ищите здание слева, прямо перед сломанным забором. Возьмите вещи из ящика с инструментами под ступеньками.
Затем поднимитесь по ним и обследуйте дом. Внутри вы найдете 15 бутылочных крышек и прочие предметы, а рядом на стене будет висеть полезная аптечка. Наконец, взломайте сейф на полу в спальне, чтобы получить доступ к запасам патронов и довоенным деньгам. Когда вы будете готовы продолжить, покиньте дом, вернитесь на главную дорогу и следуйте на юго-восток.
Конкорд
Теперь, когда вы без каких-либо проблем добрались до Конкорда, пришло время исследовать новую округу. Во многие здания зайти нельзя, поэтому исследование здешней территории не настолько трудная задача, как может показаться сначала. Внутри зданий, куда зайти можно нет врагов, только трупы и вещи. А вот спускаться в коллектор города пока не стоит — там живёт болотник, который расправится с вами в два счёта.
Следуйте по дороге вперед, пока не дойдете до голубой машины слева. Затем идите вправо к ближайшему перекрестку. Пройдите мимо баннера Celebrate History, что висит над дорогой. Идите прямо к увешанному флагами зданию в конце улицы, собирая по дороге предметы с многочисленных трупов и, если вы поспешите, успеете на битву рейдеров с минитменами.
Вы найдете коктейль Молотова, ломик, броню рейдера на правую руку и кожаную одежду среди прочих полезных предметов. Когда вы доберетесь до здания, текущий квест будет завершен, и вы заработаете неплохое количество очков опыта. Вы обнаружите новое место — Музей свободы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Итак, приветствуем вас в сказочном, умопомрачительном будущем, в котором вся, без исключения, энергия заложена в одном единственном предмете под названием «термоядерный источник». А если говорить поточнее, то период о котором идет речь -начало 2077 года. Хочу предупредить сразу о том, чтобы вы, ни в коем случае, не пугались, когда, после старта видео-заставки, впервые увидите себя нового в зеркале, ведь отражение может показаться по началу не то чтобы уродливым, но неприятным и непривычным это уж точно.
Расстраиваться по такому поводу не стоит, ведь каждый игрок, в которого не лежит душа к своему собственному герою, может без каких либо проблем исправить свое лицо, подкорректировав его, и сделать таким, какое посчитает за нужное, идеальное для себя. Это можно осуществить с помощью игровых инструментов для настройки облика персонажа. В тот заветный момент, когда вы, собственно, будете довольны результатом своих перемен, смело подтверждайте все изменения и, вместе с тем, готовьтесь к тому, что скоро придется перейти в режим от первого лица. Ну а если этого окажется слишком мало, и вы горите желанием также, сразу поменять и имя персонажа, внешний вид, облик и, вместе со всем, абсолютно все характеристики , то вынужден огорчить — придется немного подождать.
Исследование дома и встреча с торговым агентом из Vault-Tec
В этом задании вашей первой задачей будет исследования великолепного, огромного и очень загадочного особняка, который выполнен в непривычном для нашей повседневности стиле — космическом, что придает игроку еще большее желание обыскать домик как следует, заглянув в каждый угол и проверить каждым миллиметр незнакомой территории.
Читайте также: Гайд по алкоголю и химии в Fallout 4
Детская комната находится слева от ванной, вдоль залы, ну а если же захочется посетить гостиную, то ее, как и кухню, можно найти справа. Отправляйтесь скорее туда, ведь верный, добрый слуга по имени Кодсворт уже готов вас встречать.
После столь трогательного знакомства готовьтесь к тому, что, совсем скоро, неожиданно прозвучит сигнал звонка в дверь и вам придется непременно ее открыть так, как в гости пришел сам сотрудник Волт-Тек. Поспешите, ведь мужчина принес важную весть и уже ожидает хозяина у двери. В дом его можно не приглашать, ведь задача состоит в том, чтобы просто пообщаться с ним, даже на пороге, выбирая варианты всех ответов на свое собственное усмотрение. Сотрудник сообщит о том, что именно вам выпала честь попасть в жесточайший представительный отбор, что откроет двери к приюту в Убежище под номером 111 так, как вскоре все будет стерто с лица Земли из-за будущего полного ядерного уничтожения, которого ждать осталось совсем немного, по его мнению. Настоятельно рекомендую согласиться во всем с торговым агентом, он предлагает возможность спасти свою жизнь, оформив немедленно регистрационную форму.
Заполнение формы регистрации и выбор начальных параметров
Данная опция позволит окончательно превратить героя именно в того самого, которым вы хотели его видеть с самого начала, но, по каким-то причинам, не смогли повлиять на ход событий. Теперь с легкостью можно поменять не только имя, но и подобрать все начальные характеристики. Также стоит упомянуть и тот факт, что на вашем счету появилась значительная сумма, в размере двадцать одного очка опыта S.P.E.C.I.A.L. , которые можно будет распределить, на свое усмотрение, по следующим категориям: сила, выносливость, харизма, удача, интеллект и ловкость. На экране присутствуют пояснения, с помощью которых весь процесс со сложного и запутанного, на первый взгляд, превратится в сплошную легкотню, не давая шанса запутаться во всем, что происходит.
Читайте также: Интерактивная карта Fallout 4 со всеми локациями на русском языке
У каждого игрока есть возможность выбора, в зависимости от того, какой персонаж ему ближе по душе: если разносторонний, то изначально стоит вложить в каждую из вышеуказанных характеристик ровно по три очка, ну а в противном случае — предпочесть ту категорию, которая, по вашему мнению, заслуживает большего внимания, чем остальные. После каждого потраченного очка надо будет подтверждать сделанный выбор, чтобы появилась возможность продолжить начатое. Если кому-то интересно узнать побольше о правилах распределения характеристик, в нашей статье, под названием «Три персонажа для новичка в Fallout 4 » есть все примеры.
Далее придется сделать еще одну важную вещь, завершающую в этом доме. Сразу после заполнения анкеты, гость пропадет, но, ему на смену, ваше внимание привлечет Кодсворд, который настоятельно попросит подойти к плачущему ребенку, Шону. Малыш требует внимания и хочет поиграть с вами. Когда он наиграется сполна, покрутите игрушкой над его кроваткой и пообщайтесь с супругой насчет прогулки в парке. Разговору не дано состоятся в полном объёме так, как его внезапно прервет слуга, после чего немедленно покидайте детскую и направляйтесь обратно в гостиную к телевизору, где уже начинается экстренный выпуск новостей, который гласит шокирующую весть.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты