Сталкер тень чернобыля a life моды. Система симуляции жизни A-LIFE
Платформа:
ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик:
Engine
Описание:
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.
Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.
1)”Без симуляции” -Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.
ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно.В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя:рандомный спавн,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.
В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены:все неписи,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.
1)Мною был написан саундтрек для мода.Лежит в архиве и играет в главном меню.Ну что из этого получилось решать вам.Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata.
2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.
Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.
Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.
Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.
4. Разместил lexx-psycho 15-04-2007 18:22
"Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск." :tomat greez gannebamm! Ну нельзя же так! Не для галочки делать а для пользы без вреда! Лично мне лишь полный reinstall помог!
6. Разместил stinger25 15-04-2007 22:58
можно ли сделать так что бы некоторые персонажи (которые квестовые) оставались в тех местах, в которых им предначертано быть... а то бегать по карте за челом с которым надо поговорить долго... а так весело)) мне нравится)
9. Разместил NoPH8 16-04-2007 19:45
Точнее:
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
13. Разместил Coolio 29-04-2007 14:07
Первая релизная версия мода!!! В моде отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне,
несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отрюда долга, бандиты;
3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры.. (оговорюсь... В тёмной долине я убрал гулаг оффлайна, это хначит, что там сразуже будут
ходить военные.. Бандиты воюют и с военными и с тобой, и с другими сталкерами.) 4. Агропром - только животные..
установка.. Скопировать в папку с игрой. Для работы мода нужно начать новую игру!!! Для любой версии.
http://rapidshare.com/files/28525002/27_sanexa-lifemod.zip
16. Разместил SHiKiGAMY 01-05-2007 18:05
было бы интересно увидеть полный хаос на зоне,т.е. много бандитов,много военных,много долговцев,много свободников,много сталкеров,наёмников,монолитчиков и конечноже мутантов, да чтоб полтегейстов, псевдо-гигантов, кровососов,снорков, контролёров,тушканов, и псевдособак! ,ненадо делать привязки к сюжету, пусть будет просто хаос, взрывы и стрельба, в всех локациях! если сами не хотите делать,то скажите какие файлы править, я для себя подарок сделаю.
17. Разместил Coolio 03-05-2007 22:45
Вот вторая версия A-Life Mod v2.0.
Об изменениях автор умалчивает но по идее должно работать стабильнее. Вот ссылка
http://rapidshare.com/files/29316623/30_SANEX_A-LIFEMOD.zip
18. Разместил Amber 15-05-2007 11:17
WARNING!
Я недавно очень кайфово играл с одним буржуйским а-лайф - модом, пока не застрял на Янтаре, т.к. из-за совершенно вольного поведения товарища Семёнова никак не смог получить у Сахарова сюжетный квест и наушники от пси-излучения.
Для того, чтобы Сахаров согласился дать мне квест, Семёнов должен был перед этим ему отказать, один мол не пойду, я не псих.
А он просто тупо выбежал из лаборатории воевать с зомбями и снорками. Ключевого события не произошло и Сахаров на меня вообще не реагировал. Ток что имейте ввиду. Но моды такого рода просто офигенно разнообразят игру и добавляют ведро адреналина.
ЗЫ: Правда, бывает и такое, что квест на тему "Завали того-то" за тебя выполнит кто-то другой, не успеешь и пары шагов сделать. Было у меня и такое...
Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик: Engine
Описание:
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.
Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.
1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.
ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно.В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя:рандомный спавн,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.
В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены:все неписи,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.
Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Во время прохождения игрок может стать невольным свидетелем реалистичного противостояния между крупными альянсами, увидев например штурм Бара группировкой Долга или захват штаба Долга, Свободой. Масштабные бои далеко не ограничиваются взятием под контроль отдельных объектов, а часто переходят к более решительным действия и ведут к захвату целых локаций. Это неизбежно приводит к новой расстановке сил в Зоне и делает прохождение на порядок непредсказуемым и опасным. Не стоит ждать угрозу лишь со стороны сталкерских группировок, мутанты сбившиеся в стаи представляют не меньшую опасность и постоянно атакуют сталкерские стоянки и базы.
Скорректированы отношения между фракциями, где одиночки враждуют с бандитами, военные с группировкой Чистое Небо и постоянно пытаются выбить противодействующую сторону со своих исконных территорий. Однако отбитые территории не всегда остаются победителю, свергнутые фракции могут после не продолжительной передышки и пополнения боезапаса начать штурм и выбить противника, вернув своё. По продолжительности бои могут длиться до темноты, а с наступлением ночи на охоту выходят мутанты, в общем будет не скучно.
Особое место среди непрекращающегося раздора занимает Монолит, который пытается взять под контроль всю территорию Зоны, при этом уничтожая всех неверных попадающихся на пути. Адепты Монолита с завидным постоянством, рвутся из центральных районов Зоны, с целью захвата новых территорий, поэтому это стоит учитывать при перемещении по локациям. В отличии от оригинальной игры Сталкер, жизнь продолжает кипеть на игровых уровнях даже при отсутствии главного героя на локации. Персонажи свободно передвигаются по всей зоне, как в одиночку так и группами, участвуя в штурмах и одиночных перестрелках, при этом не забывая собирать артефакты, обыскивать трупы и т.д..
В архив аддона, разработчиком были включены дополнительные опции, которые вы сможет установить по своему желанию.
- Худ из Чистого Неба;
- Украинская озвучка Военных;
- Убрать / Вернуть симуляцию в офлайне;
- Убрать переговоры военных при вызове вертолета;
- Уборщик трупов;
- Стандартная музыка CoC в меню;
- Переговоры военных при вызове вертолета;
- Набор озвучек главного героя при получении ранений (все группировки);
- Музыка в меню из ТЧ, ЗП, Alife edition, Билдов;
- Маленькие сквады;
- Динамичные отношения между группировками.
Установка:
- Установить игру Call of Chernobyl - Скачать торрентом
- Устанавливаем патч CoC 1.3.20 - Скачать патч
- Установить русификатор 1.3.20 - Скачать русификатор
- Устанавливаем аддон (скопировав все файлы в папку с игрой)
- Далее устанавливаем дополнения (находятся в архиве в папке "Опции"), не обязательно.
- Играем.
Внимание!
- Не устанавливайте сторонние русификаторы и дополнения поверх установленного аддона.
- Установка рекомендуется только на официальную, чистую версия CoC пропатченную до версии 1.3.20
- Избегайте установки на различные сборки и репаки, все это поможет избежать вылетов.
- Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Сталкер ЗП, то воспользуйтесь этим: Скачать
- Если у Вас ОС Win х32 раз, то необходимо скачать и запустить это файл Скачать
- После установки мода, поставьте уборщика трупов, этим вы избавите себя от жестких фризов на локациях, а также сэкономите огромное количество системных ресурсов компьютера, тем самым понизите шанс схлопотать вылет по памяти.
- Для большей производительности и прироста FPS в игре пропишите в свойствах ярлыка на рабочем столе после ковычек через пробел это: -nointro -noprefetch -noshadows (отключает тени, предварительную загрузку информации и прочую лабуду) или впишите такой порядок: -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx (-r4xx - запуск игры на стат. освещении DX7 разницы особой с DX8 статикой никакой, но рост FPS очень заметный!
- Отключите симуляцию в оффлайне. Скрипт отключающий симуляцию находится в архиве с модом в папке Опции.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты