Diablo 3 где находится куб канаи. Прохождение
Теперь с выходом патча 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут изготовить адское устройство - особую машину, открывающую доступ к сражениям с мегаверсиями самых ужасных боссов по эту сторону Нового Тристрама. Мало того, сражаться нужно будет одновременно с двумя боссами. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но сначала придется хорошенько попотеть. Напомним, что подобный квест был и в Diablo 2.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как изготовить и применить адское устройство, и какие награды ожидают смельчаков, рискнувших посягнуть на древние тайны.
Компоненты
Для изготовления адского устройства игрокам потребуются четыре компонента, которые оберегают могучие хранители в каждом из актов на уровне сложности «Пекло».
- Ключ разрушения Одигом Хранителем Ключа в Гиблых полях (Акт I).
- Ключ ненависти можно получить в качестве награды за победу над Сокаром Хранителем Ключа в Далгурском оазисе (Акт II).
- Ключ ужаса можно получить в качестве награды за победу над За’Ритом Хранителем Ключа в Каменном форте (Акт III).
- Эскиз адского устройства можно получить в качестве награды за победу над Некаратом Хранителем Ключа на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).
Каждый из компонентов будет привязан к учетной записи. Это означает, что его может использовать любой
персонаж на вашей учетной записи Battle.net.
Игроки смогут повстречать хранителей на любом уровне сложности. Тем не менее, вероятность получить компонент адского устройства появится только на уровне сложности «Пекло» и только при наличии пяти эффектов Нефалемской доблести. Чтобы добыть компоненты, нет необходимости использовать функцию «Сила монстров», однако за каждый уровень силы монстров вероятность получения предметов будет возрастать на 10%. Таким образом, на 10-м уровне силы монстров вы сможете получить их с вероятностью 100%.
Устройство
После того как вы собрали все компоненты, кузнец в городе сможет изготовить устройство. Кузнеца нужно развить до 10-го уровня, чтобы он сумел изучить легендарный эскиз, а еще ему потребуется 12 000 золотых для изготовления устройства.
Когда устройство будет изготовлено, оно останется у вас в инвентаре, пока не будет активировано.
Когда кузнец изготовит устройство, его энергию можно будет высвободить только в одном месте - Обители еретика, небольшом погребе в Новом Тристраме. Чтобы активировать устройство, спуститесь в погреб (прямо перед ним стоит Брат Малахия, целитель) и используйте предмет в инвентаре правым щелчком мыши. Использованное устройство откроет зловещий красный портал в мир демонов, где вам придется сразиться сразу с двумя мерзкими злодеями Санктуария.
Чтобы пройти в Обитель еретика, игрокам нужно будет выбрать задание «Акт I - Возвращение в Новый Тристрам».
После активации адское устройство разрушится, так что для создания нового портала потребуется изготовить еще одно устройство. Вам снова нужно будет добыть три ключа и заплатить 12 000 золотых кузнецу. Зато об эскизе можете не беспокоиться: кузнец изучил его, и теперь он постоянно будет отображаться в списке предметов, доступных для изготовления.
Боссы
Те, кому хватило духа ступить в созданный устройством зловещий портал, окажутся в одном из царств абсолютного зла (всего существует 3 царства, и одно из них будет выбрано случайным образом). Там их будут поджидать заранее определенные пары боссов.
В Царстве раздора Магда и король Леорик охраняют королевские гробницы.
В Царстве хаоса Кхом и Раканот стерегут кладовую.
И, наконец, в Царстве смятения штурмовой зверь и Золтун Кулл защищают Край Бездны.
По своей сложности бои с боссами будут похожи на сражение с Диабло на уровне сложности «Пекло», и каждому из боссов будут доступны все его умения и заклинания. Некоторые умения стали мощнее, а сами боссы научились новым приемам, которые непременно будут использованы против тех, кто посмел проникнуть в их царство.
Если вы погибнете в бою с исчадиями преисподней, не переживайте. Если вы не вышли из игры, можете прекратить бой и в любое время начать его заново, просто использовав тот же самый портал. Кроме того, после победы над боссами портал в Обители еретика останется активным, пока вы не выйдете из игры. Это значит, что, если у вас закончится место в сумке, добычу можно будет забрать позже.
(Учтите, что вы не сможете попасть в одну Обитель Чистого Зла дважды за одну игру. Это означает, что если у вас в наличии есть более 4-х адских устройств - не важно, создали вы их самостоятельно или ими обладают другие участники группы, - использовать в одной игре вы можете лишь 3 из них одновременно. После того как будут открыты 3 портала, вам будет необходимо начать новую игру, чтобы использовать остальные адские устройства.)
Награды
За победу над парой страшных боссов игроки получат дополнительные предметы и золото. Кроме того, у героев будет возможность собрать с тел поверженных врагов демонические органы, из которых можно изготовить легендарный предмет ужасающей мощи - кольцо адского пламени.
Чтобы создать кольцо Адского Пламени, потребуются три органа.
- Извивающийся позвоночник можно получить в качестве награды за победу над королем Леориком или Магдой в Царстве раздора.
- Клык дьявола можно получить в качестве награды за победу над Кхомом или Раканотом в Царстве хаоса.
- Мстительное око можно получить в качестве награды за победу над штурмовым зверем или Золтуном Куллом в Царстве смятения.
Как и в случае с ключами хранителей, для получения органов эффект «Нефалемская доблесть» должен суммироваться не менее пяти раз. Кроме того, за каждый уровень силы монстров вероятность получения органов будет увеличиваться на 10%.
Для изготовления любого кольца адского пламени вам нужно будет отдать
ювелиру три органа и 15 000 золотых.
Как только вы добудете все органы и купите особый рецепт у Перекупщицы Попрыгушки, то сможете попросить ювелира изготовить из них особый предмет. Ознакомившись с рецептом, ювелир 10-го уровня сможет изготовить четыре разновидности колец адского пламени: со знаком силы, интеллекта, ловкости и живучести. В зависимости от выбранного варианта кольцо обеспечит прибавку к одной из основных характеристик в диапазоне от 170 до 200 единиц.
Помимо гарантированной прибавки к основной характеристике, каждое кольцо будет обладать параметрами, перечисленными ниже.
- +35% к опыту.
- +4 случайных магических свойства.
- Нет требований по уровню.
- Привязано к учетной записи.
- При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен огненный шар.
Кольцо адского пламени считается уникальным предметом; это значит, что персонаж может носить не более одного такого кольца единовременно. Спутники смогут надеть такое кольцо; впрочем, учитывая прибавку к получаемому опыту и отсутствие требований к уровню персонажа, такие кольца станут прекрасным подарком для ваших новых персонажей. Если вы считаете, что больше не нуждаетесь в этом кольце, можете разобрать его на компоненты у кузнеца. Создавайте их хоть по одному, хоть тысячами! Выбор - за вами!
Упавшая звезда
Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.
Наследие Декарда Каина
Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.
Сломанная корона
Декард Каин считает, что для победы над Королем-скелетом нужно найти добыть его корону. Кузнец Хедриг может знать, где она находится. Повозку мэра Холюса оттащили с дороги. Теперь можно пройти мимо таверны дальше по деревне и поговорить с Хедригом Имоном. Тот просит спуститься за ним в Погреб проклятых. Здесь успели обратиться те, кто был укушен. А также жена Хедрига. Поговорите с вдовцом.
Кузнец скажет, что корона короля Леорика находится в гробнице его предка, королевского советника. Выбирайтесь из подвала и пройдите через ворота в указанном направлении. Добро пожаловать в Лощину Стенаний. Вскоре вы найдете тело подмастерья Хедрига. О приближении к Кладбищу Проклятых вы узнаете по обилию надгробий. На месте же откроются железные ворота и впустят вас. Здесь есть Врата странствий, а также три Оскверненных склепов.
Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.
Правление черного короля
Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.
|
После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.
Меч незнакомца
Поговорите с Декардом Каином. Незнакомец расскажет, что видел, как его меч раскололся на три части и упал где-то на земле. Нужно отправиться через Врата странствий на Кладбище проклятых, там находятся ворота, через которые можно попасть в Гиблые поля, скорее всего одна из частей находится там.
На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.
Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.
Сломанный клинок
Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.
Судьба Вортема
Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.
Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.
По следам темного культа
После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.
Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.
Королева АранаСпособности:
|
После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот:). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!
Пленный ангел
Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.
Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.
МясникСпособности:
В первую очередь нужно смотреть под ноги - находясь в огне вы долго не протянете. Если вы деретесь с помощью дальнего боя, то держите дистанцию и двигайтесь по кругу, чтобы прямые атаки Мясника промахивались. Если ближнего, то у вас и вариантов-то нет. |
После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.
Возвращение в Новый Тристрам
Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.
Акт II
Тени в пустыне
Как и в Diablo II, второй акт третьей части происходит в пустыне. Добро пожаловать в Тайный лагерь. Сюда уже переехали некоторые ваши старые друзья. Поговорите с Лией. Откроется проход на Калдейский базар. Поговорите с Аширой. Также можно встретить Лию и Тираэля. Большинство проходов закрыты, но вы можете пойти через Пустынный каньон. Сразу же можно встретить Заклинательницу, она готова сопровождать вас. Возле завала нужно будет снова поговорить с ней. Эйрина, так её зовут, расчистит путь. Нужно убить лакуни, атакующих Стальных волков. Поговорите со Стальным Волком Джарульфом. Он расскажет о двух ритуалах, которые устроили сектанты. Проходим на Плато воющих ветров.
Прервать ритуал в Сокрытом конклаве
Сокрытый конклав это что-то вроде подвала на Плато воющих ветров. Там сектанты проводят темный ритуал, со всеми кровавыми последствиями.
Прервать ритуал, проводимый над тайным алтарем
После разрушения обоих ритуалов, нужно будет пройти к мосту. Поговорите там с Заклинательницей, она снимет иллюзию с моста.
Дорога в Алькарн
Итак, проходим по Мосту через Черный каньон и попадаем в область под названием Копи Черного каньона. Оттуда можно пройти в Пустыню жалящих ветров, внутри которой есть еще одна мини-область Погибший караван. На другом конце Пустыни жалящих ветров есть проход к Заставе Хасим. На самой заставе есть Врата странствий. Поговорите с Лейтенантом Вахемом. Тот отправит вас в Командный пункт (вход здесь же). Магда устроила вам ловушку с кучей демонов. Перебейте их и отоприте запертую клетку. Стальные волки готовы ринуться в бой. Выходите наружу и перебейте демонов, которые прикидывались императорскими гвардейцами.
Город на крови
Поговорите с Капитаном Давидом. Он откроет для вас Восточные врата на заставе Хасим. Это вновь Пустыня жалящих ветров. Вам нужно дойти до Дороги в Алькаран. Сразу же попадутся Врата странствий. Проходите дальше, прямо в Алькаран.
Дополнительная задача: Спасти 8 пленников.
Магда Способности: Защитная сфера . Ведьма окутывает себя магией, поглощающей весь урон. Рой насекомых . Не так уж страшен, но если у вас мало здоровья, лучше избегать. Призыв демонов . Ведьма может напустить толпу демонов. Тактика против Магды: Прежде всего не пытайтесь атаковать ведьму в то время, когда она окутана защитной сферой. Лучше убить выпущенных ею демонов. Кроме того, из них выпадают сферы здоровья, которые тут очень нужны. Арена сама по себе не замысловатая и угроз от неё не исходит. У Магды здоровья меньше, чем у предыдущих боссов, так что победить её не слишком труднее. |
После сбора трофеев, вернитесь в Тайный лагерь через портал или Врата странствий.
Аудиенция у императора
Поговорите с Тираэлем в Тайном лагере.
Лию действительно захватили. Нужно добраться до Императора, он может быть околдован. Отправляйтесь на Калдейский Базар и поговорите с Аширой, которая спорит с капитаном Рованом. Она убедит гвардейцев пустить вас во дворец. Идите за ней по мосту к Вратам Калдея. Поговорите с Аширой у входа в Императорский дворец.
Маленький император не настроен болтать. Он предпочитает убивать. Разберитесь с демонами-гвардейцами, а затем выходите в Калдей. Лия присоединится к вам и предложит спуститься в канализацию. По пути вы можете встретить висящие в воздухе зеленые устройства, которые призывают демонов. Уничтожайте их в первую очередь. Вам нужно спуститься в Калдейские стоки (открытый люк на земле, светится голубым).
Неожиданная помощь
Поговорите с Лией в Тайном лагере. Ну, а что еще могла придумать ведьма? Адрия хочет воскресить хорадрима, который якобы работал над камнем, который мог бы заточить душу Белиала. Отправляйтесь на Калдейский базар и спуститесь в Затопленный ход. Поговорите с Императором Хаканом II, он откроет ворота. Вот так номер. Спуститесь в Разрушенный резервуар. Воспользуйтесь лестницей к Выходу к оазису. Первым что вы найдете будут Врата странствий. Дальше сам Далгурский оазис. Еще одни Врата Странствий. Вам же нужно найти портал в Заброшенные руины. Здесь нужно найти Голову Золтуна Кулла. Вам нужно будет победить Древнего стража. Пользуйтесь его медлительностью. Возвращайтесь к Адрии в Тайный лагерь.
Кровь и песок
Поговорите с Золтуном Куллом. В обмен на камень души, он хочет вернуть свое тело. Отправляйтесь в Далгурский оазис. Вам нужно найти ворота в Древний водосток. Золтун Кулл откроет их для вас. Внутри вы встретите Императора Хакана II. Удивляемся, узнаем о двух рычагах и проходим в Западный канал.
Повернуть рычаг западного регулятора потока
Из Западного канала можно попасть в Западный регулятор потока. Рычаг можно найти сразу же.
Повернуть рычаг восточного регулятора потока
Из Западного регулятора потока можно попасть в Восточный канал. Оттуда есть проход в Восточный регулятор потока. Дергаете второй рычаг.
Открыть ворота в затопленный проход
Вы только что это сделали.
Итак, спускаемся в Древний водосток и проходим в Затопленный проход. Сперва вам нужно открыть Говорящую бочку. Поговорите с Шеном Скупцом. Теперь можно открыть дверь в акведук и пройти в Недра акведуков. Здесь нужно найти и убить Вора Гевена, который нашел Тигель и не хочет отдавать его без боя. Теперь можно взять Тигель. Шен Скупец будет очень рад и решит присоединиться к вам в качестве ювелира. Проходим в Древний путь. Добро пожаловать в область Бескрайних песков. Где-то в центре можно найти Врата странствий. Локация просто огромна .
Найти в пещере предателя кровь Золтуна Кулла
Пещера в два уровня в Бескрайних песках.
Найти в гробнице наемника кровь Золтуна Кулла
В Бескрайних песках найдите портал в Гробницу наемника. Найдите Кровь Золтуна Кула (склянка висящая в магическом воздухе, не пропустите). Можно покидать гробницу.
Черный камень души
Нужно идти на северо-восточный (правый верхний) край Бескрайних песков. Там находится портал в Архивы Золтуна Кулла. Возле Врат Странствий появятся Император Хакан II и Лия. Нужно пройти через два портала.
Замок Таинственной бездны открыт.
Вы вошли через портал в Таинственную бездну. Вот теперь появятся враги. Вам нужно добраться до Замка Бездны и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.
Замок Залов Бурь открыт.
Вы вошли через портал в Залы Бурь. Нужно добраться до Замка Залов Бурь и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.
Теперь портал в Мир теней, который находится между двух уже посещенных в Пределе, открыт, и вы можете в него войти. В конце будет Тело Золтуна Кулла. Пройдите через портал в Предел и поговорите с Лией. Проследуйте за Золтуном Куллом через портал в Хранилище камня души.
Золтун Кулл
Поле замедления . Вокруг героя создается поле, в котором он сильно замедляетесь. Поле нужно быстро покинуть. Вечные стражи . Такие огромные големы, которых нужно убить в первую очередь. Взрывающийся шар . Шар, медленно летящий по прямой. Легко увернуться. Торнадо . Кроме шуток, несколько мини-торнадо летает за вами и наносит урон. Очень медленные, легко избежать. Обвал
. Потолок рушится вам на голову. Также следует избегать, быстро-быстро переместившись в сторону. Тактика против Золтуна Кулла: Первым делом нужно убить Вечных стражей. У Золтуна нет средств, как быстро достать героя на расстоянии. От его атак легко увернуться. Хотя здоровья у него много, но и урон он получает хороший. |
После победы пройдите в центр дорожки, к Черному камню души. Выходите через портал в Предел. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией.
Погром в Калдее
Поговорите с Лией в Тайном лагере. Пройдите на Калдейский базар. Город уже атакуют. Очень не рекомендуется ступать в зеленые круги, в которые прилетают метеоры. Поговорите с Аширой.
Задание на время! У вас есть три минуты.
Сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход.
Беженцы отмечены на карте. Часть их спряталась под повозки - кликайте по ним и беженцы будут идти следом за вами. Оберегайте их от демонов. Подведите беженцев к Ашире и входу в стоки.
Дополнительная задача:
Калдейских беженцев спасено:
А вам слабо спасти всех?
В конце спуститесь в Затопленный ход сами.
Владыка лжи
Поднимайтесь назад в Калдейский базар тем же ходом. Лия откроет ворота в Калдей. Демоны уже действуют в открытую. На мосту будет магическая ловушка. Проходите через полосы на полу только когда они не светятся, и не пытайтесь пробежать сразу через все полосы. Дальше нужно будет в первую очередь убить волшебника. Потом остальных. Проходим дальше. Лия откроет проход в Императорский дворец. Дальше идем без неё. Сперва убиваем Сокрытых часовых. Теперь сражение с Белиалом.
Белиал Этап первый Способности: Магический удар. Простая атака ближнего боя. Молния . Быстрая прямая атака на средней дистанции. Три магических сферы . Зеленые, неопознанного содержания. Постарайтесь оказаться между ними. Призыв демоно в . Время от времени.
Белиал будет стараться сократить дистанцию. Хотя в ближнем бою он вполне уязвим. Избегайте его дальних атак, если вы атакуете издали. Демонов выгодно убивать, чтобы получить сферы здоровья. |
Этап второй: Гигантский Белиал
Быстрый удар клешней . Очень опасен. Серия ударов клешнями . На полу появится зеленая отметина, держитесь от неё подальше. Зато можно безнаказанно атаковать, пока Белиал занят. Магическое пламя . Трудно сказать, можно ли вообще от него уклониться. Метеоритный дождь . Отмечается зелеными кругами. Огромный запас здоровья.
Всячески избегайте зеленых кругов. Атакуйте как только сможете. Сферы здоровья будут появляться сами около Белиала. |
Кликните по Душе Белиала, висящей в воздухе. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Тираэлем. Когда будете готовы к переходу на Третий Акт, поговорите с Погонщиком каравана.
Акт III
Осада Бастиона
Вы оказываетесь на Дозорном посту Главной башни. Поговорите с Тираэлем. Падший ангел пошлет вас делать грязную работу - нужно зажечь пять сигнальных огней. Спускайтесь в Оружейную. Здесь находятся Лия и Адрия. Проходите в Главную башню Бастиона. Это ваш лагерь в третьем акте. Разбираемся с экипировкой и двигаем по стене. Теперь ясно, почему выжившие так хотят выбраться отсюда - Главная башня уже практически взята демонами! Чтобы зажечь сигнальный огонь, нужно отбить её обратно. Пройдите на Заоблачные стены. Как раз здесь находятся те пять сигнальных огней, которые вам надо зажечь. Потом здесь же нужно найти Сержанта Далена.
Переломить ход сражения
Поговорите с Сержантом Даленом на Заоблачных стенах. Проходите в Каменный форт. Вы сразу же натолкнетесь на Врата странствий. Поговорите с Капитаном Хайле, о поднятии моста и защите от демонов. Проходим дальше, поговорите с Сержантом Берроузом возле катапульты. Следуйте за ним и помогите освободить пленных солдат. Защищайте их, пока катапульта не будет поднята.Возле второй катапульты поговорите с Лейтенантом Лавайлем. На катапульту нападут Изрыгатели демонов. Третью время от времени нужно крутить самостоятельно - там остался только Лейтенант Клифтон. Вернитесь в Главную башню Бастиона, в ваш лагерь.
Пролом в стене крепости
Поговорите с Тираэлем. Пройдите на Нижние этажи крепости: уровень 1. По пути вы найдете Врата странствий. Нужно найти переход на второй уровень. Здесь нужно найти Брешь. В этом месте появится новое послание от Азмодана. Проходите на Нижние этажи крепости: уровень 3. Здесь можно найти Врата странствий, а также искомый проход в Кладовую.
Кхом Способности:
|
Хотя, слабонервные ведь и так не играли бы в Diablo 3?
Осталось вернуться в Главную башню.
Дрожь камня
Машины войны
Поговорите с Тираэлем. Выходите на Главную башню Бастиона и следуйте по стенам к Арреатским вратам. Поговорите с Сержантом Пейлом. Выходите на Поле боя и прорывайтесь к Мосту Корсикка. На нем есть Врата странствий. Затем идут Поля кровавой бойни.
Уничтожить 3 демоническиe 6aллисты.
Достаточно просто найти и уничтожить, как монстра, который не двигается.
Разрушить требушет.
Его расположили над кратером, полным вулканической магмы.
После уничтожения всех осадных орудия, появится новое видение от Азмодана. Нужно искать Мост Раккиса. Поговорите с Тираэлем.
Штурмовой зверь
Штурмовой зверь Способности: Таран . Страшная атака, от которой трудно увернуться. Используйте способности вашего класса для быстрого перемещения. Удары когтями. Три удара подряд. Удар ногой в землю . Простая атака на ближней дистанции. Захват и бросок . Выглядит крайне неприятно, но таран всё же хуже. Тактика против Штурмового зверя: Самое главное - избегать тарана. Можно просто ходить кругами, тогда шансы на то, что он попадет, будут минимальны. В остальном, всё стандартно. |
После победы поговорите с Адрией, которая уже здесь, возле демонических врат.
Сердце Греха
Из Края Бездны войдите в Арреатский кратер: уровень 1. Внутри вы сразу же найдете Врата странствий. Ближе к цели будет видение Азмодана. Пройдите в Башню Обреченных: уровень 1. Нужно дойти по спирали до центра, к переходу в Башню Обреченных: уровень 2. Отсюда можно пройти к Сердцу Обреченных. Вам нужно будет победить Цидею, но это еще не битва с боссом. Уничтожьте Сердце Греха. Проходите в Арреатский кратер: уровень 2. Сразу же найдете Врата странствий. Нужно найти проход в Башню Проклятых: уровень 1. Здесь тоже есть Врата странствий. В центре находим проход в Башню Проклятых: уровень 2. Дальше проход к Сердцу Проклятых.
Цидея Способности: Удары . Или укусы, или царапанье. Простая атака на ближней дистанции. Призыв паучков . Десятки мелких тварей, почти не дающих сферы здоровья. Плевок паутиной . Замедляет героя, если продолжить стоять на нем. Выстрел шипами . Несколько шипов "веером", на высокой скорости. Чем вы дальше, тем легче уклониться. |
25 августа 2015 года на сервера Diablo 3 было установлено крупное обновление для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оно принесло исправление множества ошибок и новый контент: Руины Сечерона и .
Фанаты серии игр помнят мощный артефакт хорадримов из Diablo 2 , но это просто игрушка по сравнению с Кубом Канаи. Так говорит и Золтун Кул, который заведует мощным артефактом и делает язвительные высказывания.
Утерян и забыт
Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримам был необходим мощный магический артефакт для охоты на трех великих воплощения Зла. Долгое время магический куб служил ордену, но в итоге его члены посчитали артефакт слишком опасным и решили спрятать его. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана. Когда хорадримы решили спрятать куб, только один член ордена был против: Золтун Кулл.
На протяжении долгих лет варвары охраняли куб, оберегая его от любопытных взоров тех, кто захотел бы использовать мощь артефакта во зло. Последним стражем куба был старейшина Канаи. Он погиб, когда повелитель демонов Баал разрушил Сечерон во время событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction . По древней традиции варваров, воинов всегда хоронили на склонах горы Арреат. Но после уничтожение камня мироздания и самой горной вершины, в недрах которой он хранился, дух Канаи не смог обрести покой. Теперь погибший правитель несет вечный дозор на руинах своей родины и охраняет величайшее сокровище мира. Он ждет могучего и благородного героя, которому сможет передать вверенный ему артефакт.
Одно гнусное существо вновь умудрилось проникнуть в мир смертных, и оно не прочь наложить свои нематериальные загребущие руки на то сокровище, от которого давным-давно отказался его орден. Разумеется, дух знает лишь одного кандидата, способного произвести впечатление на Канаи...
Что можно сделать с помощью Куба Канаи?
По словам создателей (будь то хорадримы или Blizzard) все что угодно. Нет, с его помощью нельзя достать легендарные крылья ангелов или повысить свой уровень до 9000, но вот улучшить предметы, открыть порталы или забрать себе легендарное свойство запросто.
Функции Куба Канаи
- Извлечь свойство легендарного предмета. Вам нравится тот бонус, который дает легендарная броня, но она слишком слаба? Теперь это не проблема. С помощью куба вы уничтожите легендарный предмет, но заберете себе в куб его свойство и пользоваться им! Всего можно извлечь три вида: оружие, броня и бижутерия. Одновременно использоваться может только 1 свойство в одной категории.
- Перековать легендарный предмет. Если вы получили легендарный предмет, но он оказался не лучшего качества или не с теми бонусами, то вы можете его перековать. Аффиксы предмета будут определены случайным образом, как будто вы нашли его в бою. Обычный легендарный предмет может стать древним и наоборот, так что будьте осторожны.
- Улучшение редкого предмета. По сути, вы можете сделать редкий предмет легендарным с новыми свойствами. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.
- Преобразование комплектного предмета. Очень полезная функция. Если на поле боя вы получили две пары сапог из одного сета, например Шпоры Блектрона , то 1 пару вы можете попробовать обменять на другую вещь из ЭТОГОЖЕ комплекта. Есть шанс, что получите такие же сапоги только с другими свойствами.
- Удаление требования к уровню. Очень полезно, если вы хотите полностью экипировать своего нефалема первого уровня сразу в комплект вещей 70-го уровня.
- Преобразование самоцветов. Обращает 9 самоцветов одного типа в 9 самоцветов другого типа, при этом качество остается таким же.
- Преобразование материалов. Превращает 100 единиц материалов одного типа в 100 единиц другого, при этом легендарный материал вы не получите.
- Усилить древний предмет. Этот рецепт стал доступен после обновления 2.4. Вы можете улучшить свой имеющийся древний легендарный предмет. Для этого надо иметь следующие ингредиенты: легендарный самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета нужного цвета (рубин - сила, изумруд - ловкость, топаз - интеллект).
Секретные рецепты Куба Канаи
Если куб хорадримов из второй части Diablo имел секретные рецепты, то здесь просто обязаны быть.Как получить Куб Канаи?
Очень просто. В меню игры выберите режим приключений. Идите в третий акт и можете сразу телепортироваться в новую локацию руины Сечерона. После долгой битвы с врагами вы найдете зал, где этот куб просто лежит на пьедестале.
Куб Канай был добавлен в патч 2.3, он возвращается к Horadric Cube Diablo 2, давая игрокам возможность конвертировать или разбивать легендарные предметы и получать бонусы от их специальных свойств.
Куб получен из трона Канай, расположенного в «Старейшем святилище» в руинах Сечерона в третьем акте. Эта область была добавлена в игру в Патче 2.3 вместе с кубом и может быть найдена только в режиме приключений. Игроки не должны выполнять квест или награду, чтобы получить Куб; просто найдите область (которая требует некоторой разведки, поскольку она не отмечена на карте, а Руины большие).
Рецепты Куба Канаи
Архив Тал Раши – это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.
Закон Кулла – это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.
Надежда Декарда Каина – это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.
Мастерство Нильфур – это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.
Труды Катана – рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.
Тьма Радамента – это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.
Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда – это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.
Отчаяние Калдесанна – Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.
Использование куба
Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ – щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.
Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.
Извлечение легендарной силы
Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.
Архив Тал Раши
- 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
- 1 Хандарская руна
- 1 Калдейская Ночница
- 1 Арреатский Боевой Орнамент
- 1 Плоть Падшего Ангела
- 1 Святая вода из Вестмарша
- 5 Дыхание смерти
Перековать легендарный предмет
Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.
Закон Кулла
- 1 Легендарный предмет
- 5 Хандарская руна
- 5 Калдейская Ночница
- 5 Арреатский Боевой Орнамент
- 5 Плоть Падшего Ангела
- 5 Святая вода из Вестмарша
- 50 Забытых душ
Улучшить редкий предмет
Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.
Надежда Каина
1 Редкий предмет (уровень 70)
25 Дыхание смерти
50 Запасные Части (белый материал)
50 Чародейская пыль (синий материал)
50 Затуманенный Кристал (желтый материал)
Преобразовать комплектный предмет
Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.
Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR , и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.
Мастерство Нильфур
1 Комплектный Предмет
10 Дыхание смерти
10 Забытых душ
Удалить требования к уровню
Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.
Труды Катана
1 Предмет (любой тип)
1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.
Преобразование Самоцветы
Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.
Тьма радамента
9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
5 Дыхание смерти
Преобразование расходных материалов
Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.
Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).
Ярость Ибн Фахда
100 стаков белого, синего или желтого материала
1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
1 Дыхание смерти
Портал: на уровень коров
Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины .
1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)
Портал: Убежище
Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.
Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).
1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)
Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.
Четвертый сезон Diablo 3 в самом разгаре. Новые достижения, новые сеты, новые уровни сложности, конь Малтаэля в Heroes of the Storm , и, самое главное, таинственный Куб Канаи. По-прежнему далеко не все оценили все достоинства этого чудесного артефакта… Итак, вы спрашивали — мы отвечаем.
Свитки Великого изгнания.
Задание на то, чтобы заиметь себе Куб Канаи, выдает дух Золтуна Кулла, который ныне распологается в стартовых городах каждого из пяти актов. Золтун отправляет нас в новую локацию — руины Сечерона, где излюбленным методом разработчиков рассказывается история Арреата и Канаи. Пройдя Сечерон, в самом конце мы находим Куб, который сразу же становится доступен в городе.
У Куба Канаи много свойств и назначений, а так же две пасхалки: простое разуплотнение без лишних ингредиентов оружия «Коровий Бердыш» откроет портал в «Не коровий уровень», а уничтожение «Кольца-Головоломки» дает доступ к сокровищнице.
Загружаем.
Любуемся.
Рецепты.
Архив Тал Раши.
Первый рецепт в Кубе Канаи вполне прост, очевиден, и уже приобрел бешеную популярность. Возможность вытаскивать свойства из легендарных предметов открывает немыслимые горизонты и поднимает игру на новый уровень.
Всего нам предлагается заполнить три слота:
- оружие — двуручное, одноручное, сферы, обереги, щиты, etc;
- доспехи — одежда, пояса, наплечи, шлемы;
- бижутерия — кольца и амулеты.
Загружаем необходимые ресурсы, вещь, из которой хотим извлечь свойство, разуплотняем (вещь исчезнет), а затем выбираем нужное, щелкнув по соответсвующему из предложенных слотов. Теперь это свойство всегда с нами, и нет необходимости носить вещи (особенно откровенно не подходящие многим по классу, например, популярное сейчас для Куба Канаи оружие «Горнило»)
На этот рецепт существуют ачивки, соответствующие количеству разуплотненных предметов.
Последний раз любуемся регами.
Закон Кулла.
Второй рецепт обещает нам перековку легендарного предмета. Стоит он не дешево и, на мой взгляд, вообще не стоит того.
Итак, «Закон Кулла» изменяет все свойста у легендарного предмета. Если перековка у Мириам помочь уже не может, то Куб Канаи предлагает радикальные меры. Изменить качество на «Древнее» у предметов мне не удалось, поэтому третий рецепт «Надежда Декарда Каина» мне представляется более выгодным. И менее затратным.
UPD: Перековать на древнее возможно. Из древней в обычную тоже.
Дешево…
…и эффективно!
Надежда Декарда Каина.
Дешево и сердито третий рецепт в Кубе Канаи предлагает нам скрафтить из желтой вещи легендарную, или даже сетовую. Выбираем, какую конкретно вещь в идеале мы хотим получить в итоге (из нагрудника будет сделан нагрудник, из копья — копье, из кинжала получим легендарный кинжал), загружаем ресурсы и вуаля!
«Надежда Декарда Каина» хороша еще и тем, что частенько можно получить «Древние» легендарки. А это гораздо быстрее и эффективнее, чем пытаться выролить их у Кидалы Кадалы. Остается только запастись «Дыханиями смерти».
Лишние вещи.
Не лишние вещи.
Мастерство Нильфур.
Четвертый рецепт — это отличное подспорье в сборе сетов на первых парах. Вам выпали пятые по счету наручи Ульяны? Не беда! Куб Канаи за умеренную цену переделает их в другую вещь из этого же сета.
Как показала практика, конечная вещь всегда из того же сета, что и начальная. Один минус — невозможно выролить «Древнее», о чем Куб нам сообщает красными буквами, и не лжет.
Труды Катана.
В пятом рецепте все просто и понятно. Загружаем вещь и самоцвет Легкости, прокачанный до 25 уровня, и новоприобретенная шмотка не будет иметь требования к уровню.
Даже и не знаю, зачем это нужно, ведь с тем же самоцветом Легкости 25 лвл в оружии, апнуть 70 уровень можно за пару нефалемских порталов.
Исходный камень.
Результат.
Тьма Радамента.
Этот рецепт позволяет изменять цвет камней. Вставляем 9 камней не нужного цвета и эссенцию того, которого хотим (эссенции продает Перекупщица Попрыгушка во втором акте, по 500к за штучку), и получаем 9 камней другого цвета.
Если внезапно не хватает на Королевский камень, а очень хочется, то этому рецепту в Кубе вполне можно найти применение.
Я: «Хочу желтые материалы».
Куб: «Держи».
Гнев Ибн Фахда.
Последний рецепт предлагает переделать серые, синие или желтые ингредиенты в другие, те, которых не хватает. Поставив шмотку желаемого цвета, сотню материалов другого и «Дыхание смерти», в итоге мы получаем сто материала нужного цвета. К сожалению, сами «Дыхания Смерти» таким образом не нафармить 😀
Второе дыхание.
Создан по образцу уникального защитного круга Имриса, который с помощью колдовских чар не только отпугивал нападающих, но и укреплял разум самого создателя.
Куб Канаи очень любит ваши ресурсы. Особенно «Дыхания Смерти». Для фарма оных, если вам еще не по зубам Истязание 10, где их падает по два, существует сет «Апогей Мудреца». Три вещи из данного комплекта увеличивают выпадение «Дыханий смерти» на 1.
Выбить его рецепт можно из коробок, выдаваемых Тираэлем за выполнение поручений.
Удачи, и да пребудет с вами дух Канаи!
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты