Как умирают ведьмы истории из жизни. Как умирают колдуны
Василий и Глафира поженились в студенческие годы. Спокойный, всегда уравновешенный Василий был полной противоположностью жены — Глафира отличалась горячим нравом. Не было и дня, когда бы она, не поругалась с продавщицей или соседкой, или просто прохожим, выгуливающим под окнами собаку. Легко заводимая и не замолкающая жена не трогала лишь своего спокойного молчаливого мужа.
В довершении ко всему Глафире досталось «наследство» от её бабки, слывущей ведьмой, когда та скончалась, Глафира стала ещё невыносимее. сайт Весь дом некоторое время спустя был утыкан разными травками, книгами, рукописями, сушёными насекомыми и прочей ведьменской атрибутикой. Василий молча сносил сумасшествие жены, и лишь отсутствие детей его волновало более чем её помешательство. Так прожили они около 25 лет, а потом случилось необъяснимое.
К 45-ти годам Глафира тяжело заболела. Ни травы, ни её шаманские ведьминские атрибуты не смогли дать ей выздоровления. Возможно, свыше наказали склочную женщину за её поведение и отношение к людям, она увядала на глазах, становясь агрессивнее с каждым днём, и очень цепляясь за жизнь.
И вот пришло время. Ночью Василий проснулся от тяжёлого дыхания жены. Слабым шёпотом и тяжело дыша, та проклинала весь белый свет, всех, кто оставался жить. Жена умирала. Василий молча сел у её кровати (в последние годы супруги жили в разных комнатах), на ковре, на полках, сайт на шкафах было множество разных амулетов, связок каких-то волос, пузырьков с жидкостью… Запах в комнате был тяжёлым, вперемешку с лекарствами там пахло чем-то неприятным, разлагающимся. Приехала вызванная скорая, врачи развели руками — женщина давно должна умереть по показаниям жизнедеятельности органов. Её кишечник давно не работал, пила воду она почти 4 дня назад, пульс еле прощупывался, только сердце билось в бешенном ритме, не желая останавливаться.
К рассвету, когда скорая уже уехала, а Василий задремал в кресле, вдруг он подскочил от громкого удара и звона битого стекла. Окно в спальне умирающей было разбито, но все осколки были внутри, будто что- то снаружи врезалось в квартиру. Глафира лежала с ужасной гримасой на лице, глаза почти выкатывались из орбит, а рот перекошен жутким оскалом. Василий попятился в коридор, вызвав снова бригаду для констатации смерти.
Родственников у сайт них было мало, детей не было, все заботы легли на плечи Василию. А так как и с соседями, покойница разругалась, то помогал Василию его единственный приятель ещё с институтской скамьи. Ни одна соседка не захотела заходить в эту квартиру. Ну и 3 ночи, пока покойница лежала дома, Василий оставался с ней один на один, в своём молчаливом спокойствии и раздумьях, когда и случился ряд необъяснимых случаев в эти 3 дня.
В первый вечер, когда друг Василия достал гроб, они положили туда тело, сделав все ритуалы, о каких знали (омыть, одеть), выпив после бутылку водки на двоих, они легли спать. И тут оба услышали грохот в той комнате, где находился гроб. Переглянувшись, медленно пошли туда и обомлели: длинная полка с книгами, что над гробом находилась, полностью слетела и валялась на полу. Но не сайт это было ужасным. Голова покойницы была повёрнута именно в эту сторону, а мутные глаза открыты.
В ту ночь двое крепких мужиков просидели на кухне, боясь идти спать. С утра друг Василия должен был идти по своим делам, обещав вечером прийти. Пока Василий занимался формальностями, ездил на кладбище и т.д. дома снова произошло необъяснимое. Цветы друга, находящиеся в вазе около гроба были с силой вместе с вазой вышвырнуты об стену, замочив обои водой. Со слов самого Василия, создавалось ощущение, будто его жена оживала и жила своей трупной жизнью, не желая мирится со смертью. Её руки, сложенные прежде, как складывают их у покойников, съехали по бокам и закостенели в таком положении, глаза снова были приоткрыты. Василий молча пошёл в магазин за водкой, поняв, что трезвому ему это не пережить.
Вторую ночь он ночевал у сайт соседа снизу. Оба отчётливо слышали шаги и постукивания в квартире с покойницей. Наутро Василий обнаружил треснувшее в прихожей зеркало, обрушенный карниз в спальне жены и разорванную плёнку, закрывающую разбитое окно вместо стекла. Глафира за ночь стала выглядеть устрашающе: глаза впали, вокруг них образовались тёмные круги, острый нос и стиснутые синие губы, всё это делало её лицо ужасным. Оставалась третья ночь, которую Василий решил провести один, рядом с женой. Купив водки, сел он на кухне один, полбутылки выпил залпом, закурил. Когда начались шорохи, допил оставшуюся и начал новую. Последнее, что перед отключкой помнит Василий (сильный мужик, никогда в жизни не верящий в суеверия и мистику), как приподняв свою голову, склонённую на руки от количества выпитой водки, он увидел, как в проёме кухни стояла покойная жена в своём бордовом бархатном платье. А дальше Василий сайт просто отключился…
Утром нашёл его на кухне на полу его приятель, приехавший к похоронам. Василий был весь седой. Покойница лежала в гробу без туфель, они мирно валялись под гробом. Все зеркала в доме, которые не закрыл дядя Вася стали какими-то мутными, некоторые покрылись изнутри мелкой сеткой, как от старости. Василий просто не знал, что их закрывать положено.
Сейчас дядя Вася наш сосед по даче. Вначале мы подумали, что это древний старик, но когда узнали, что ему нет и 50, очень удивились. Мы часто помогаем друг другу по хозяйству и можно сказать дружим. Недавно вот собирали урожай яблок, приготовили большой яблочный пирог и под закуски и водочку дядя Вася поведал, отчего в его 47 лет он выглядит на все 70. Квартиру он продал, переехав на дачу, но до сих пор с ужасом вспоминает сайт свою ведьму-жену, не желающую умирать.
Комментарии (21 ) к страшной истории "Тяжелая смерть ведьмы":
Прям четко по «Вию» рассказ:)))
И зачем Василию нужны были дети от это злобной бабищи? Чтоб она и их мучила и психику им искорежила? Тут, скорее, радоваться надо, что их нет.
А нечисть, конечно, знатно порезвилась на похоронах своей любимицы, это у них праздник — еще одну душу с полпинка в ад отправили. Мужичка неверующего заодно попугали, потешились, он же защищаться не умеет.
Наверное,это из-за не закрытых зеркал. Страшно очень. Непонятно,зачем она на мужа жуть наводила. Он же ничего плохого не сделал. А может ему больше привидилось. Так бывает на почве стресса,да и подпитой был. Если и случается подобное,то крайне редко. Звуки,разные знаки могут быть,но с предметами -преувелечение. Это могли и посторонние только сделать. Он же у соседа был или в отключке. Заходи,кто хочешь. Как говорится-, у страха глаза велики,
А вот непонятно: зачем именно три ночи держать в доме весь этот ужас кошмарный? Да уже после первого ночного шабаша надо было закопать тело, чтобы не безобразничало с того света на этом!!! Вполне хватило бы одной ночёвки в доме, чтобы соблюсти традиции. Ведь совсем не была праведницей Глафира, так какой смысл все стародавние обряды проводить, будто с девственницей непорочной, — всё равно столь грешную душу не утихомирить…
Я тоже не плнимаю,зачем тело держать три ночи дома?У нас покойник не должен ночевать дома-его обязательно до этого похоронят,ну,разве кроме исключительных случаев.Вот обьясните мне,почему?
Таков закон, согласно правилам считается, что душа должна находиться 3 дня у гроба. Отдаляется постепенно и уходит. Можно сказать осваивается и выполняет на каждом этапе свои задачи. Это равносильно развитию эмбриона з дня-9 дней, 4о дней,пол-года,год. Как вырастет,так и уходит во взрослую жизнь,а начинается с 3-ёх дней.
Это сейчас хоронят на другой день после смерти, т.к. есть ритуальные агенства. Раньше похоронами от и до занималась семья. Быстро не получалось, да и считали что покойник напоследок должен был побыть у себя в доме. попрощаться. И чтоб с ним попрощались. Хоронили обычно на третий день. Если хоронили раньше, это было в осуждение- обрадовались, быстрее утащить!
раньше держали труп толко 1 день, но после эпидемий типа чума, малярия и т.д. люди просто теряли сознание и их хоронили живыми (медицина ведь не такая была как сегодня) Эти случаи настолко были частными, что власти решили умерших хоронить не раньше, чем через 3 дня, чтоб навреняка быть уверенным, что человек умер и все признаки на лицо: трупные пятна,запах разглагавщего тела. К этому подключилась и церковь с обьяснениями в 3,9,40 дней. Так и выросла традиция.
если брать в религиозном плане-поминают покойника как раз на третий,девятый,40вой день и в год.в 3 и 9 день душа еще находится между людей,посещает места,дорогие ей при жизни,а вот после 9 дня по пути к Богу она проходит небесные мытарства(очень тяжелый и болезненный путь),где ей ангелы и бесы показывают прожитую жизнь,ошибки и добрые дела.затем она посещает ад и рай,и только к сороковому дню ей позволяется вернуться на землю и попрощаться с близкими,а потом ей определяют постоянное место в зависимости от ее поступков на земле.вот как то так приблизительно описывают в эзотерических книгах значение этих поминальных дней.
Ну это легко объяснить — в южных странах из-за жары тела покойников начинают разлагаться гораздо быстрее, а в холодной России могут себе позволить подержать тело пару-тройку дней, чтобы все успели проститься с покойным. Поэтому у вас закапывают побыстрее, а нам не нужно так спешить. За многие века это оформилось в традиции. И не стоит искать, кто тут дурак — тот, кто хоронит быстрее или тот, кто дольше, оба умные.
А потому что разные народы, разные обычаи. Когда я была ребенком, моя семья жила в Таджикистане. Я видела похороны там не раз. Умер человек, все делают очень быстро- появляются носилки(не знаю, может изготавливают, может готовые в мечети есть для этой цели) Человека заворачивают в белое полотно, укладывают на носилки (без гроба), поднимают четверо мужчин носилки на плечи, и почти бегом, можно сказать- очень быстрым шагом, несут на кладбище. Женщины не процессии не участвуют. Впереди идет мулла и проговаривает молитвы нараспев. На кладбище уже готова могила и деревянный щит. На дне могилы в сторону вырыта как пещерка на длину и высоту тела. Укладывают покойного не в яму, а в сторону от нее, в приготовленную боковую нишу на уровне дна, закрывают сбоку щитом от ямы и засыпают землей. И очень понятно, почему хоронят в день смерти- при жаре до +50*, при том, что в этих регионах раньше часто вспыхивали эпидемии тифа, чумы и т.д. Так у нас не Таджикистан, почему у нас не может быть своих обычаев?
А у нас обязательно ночуют. Летом или зимой — все равно. И по традиции покойника нельзя одного оставлять, кто-то сидеть должен — днём или ночью, все равно. Сидишь вот так, вспоминаешь что-то о покойном, свечка горит. Остаются ночевать возле гроба самые близкие как правило — жены/ мужья, родители или дети. Или друзья, тоже могут. Зеркала и стеклянные поверхности (в буфетах, Сервантах, даже телевизор) всегда тканью завешиваются. После того, как покойника выносят с гробом на кладбище, обязательно моют пол, чтобы смерть в дом не вернулась и не осталась здесь. Воду по традиции выливают под угол дома, в квартирах — просто в унитаз. Руки покойному связывают веревкой и к рукам крепят медную проволоку. Проволока идет от рук к баночке с водой, стоящей под гробом (где-то видела, что в баночку землю насыпают). Это называется «заземление». С проволокой не знаю, что делают дпльше., А веревки сжигают, воду выливают под угол дома, землю — на кладбище выносят вместе с покойным. Часто эти предметы крадут с похорон ведьмы (не так папины бабушки рассказывали), а потом порчу делают — на людей, на дом, на скот. Нужно внимательно следить, чтобы в гроб кто-нибудь не положил чего — и дома, и на кладбище при прощании. Тоже всякое люди рассказывали. Ещё расскажу. Когда сидишь ночью у гроба (это больше в сельских домах), ночью поют петухи, чуя покойника. Не верила бы, если бы сама не услышала соседского петуха в час ночи (мы у гроба бабушки сидели с папой), мне было лет 14-15. А мне как раз перед ночёвкой у бабушки папа рассказал, что петухи будут петь. Ну что ещё. Мы до 40 дней меняем воду возле фотографии на свежую, ставим в рюмке. Свеча обязательно должна быть воткнута в пшено, овес или другую крупу. Не знаю зачем, традиция. Вещи покойников после года мы раздаем знакомым людям — в память, да и кому-то действительно нужно. Не считается чем-то плохим носить вещи покойника.
простомама, не катите все в одну катушку. если вы масульманка, то у других есть свои законы.
Простомама всего лишь спросила, зачем держать тело три ночи в доме, не собираясь «катить все в одну бочку». Будьте толерантней к мировосприятию других людей, даже если они противоположны вашим собственным. Я вот, вообще, не верю ни в каких богов, но это не мешает мне уважительно относиться к мировоззрению других, даже если я абсолютно с ним не согласна.
Одна из главных задач сатаны – заставить человечество поверить в его … нереальность! И, надо признаться, ему это почти удалось: ну, какой «образованный» человек в век «технологий» и «научного прогресса» может верить в «сказки» о каких-то бесах и демонах! Однако понимание, что эти силы очень реальны, только и может объяснить очень многие «странные» явления нашего времени. Не случайно, святые Отцы и праведники, подтвердившие всеми деяниями свой «особый» статус и неспособные к обычной житейской лжи, прямо говорили о существовании демонских сил как о такой же (если не большей!) реальности, что и стены их келий, земля, по которой мы ходим, или воздух, которым мы дышим.
Еще одним ярким подтверждением вышесказанному является рассказ игумен N (о. Ефрема), изложенный в другой его книге, которая называется « ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ (Кого и как «портят» колдуны)» . Вот о какой «странной» и очень поучительной истории, случившейся с ним самим, поведал батюшка: «Однажды мне довелось получить достоверную информацию из первых рук о том, какими силами воздействуют колдуны и на окружающую природу, и на человека. Это было в одну из зимних ночей 1992 года. Мне позвонили из привратницкой с просьбой принять женщину, которая тряслась от страха и рыдала у монастырских ворот. Никакие уговоры прийти завтра утром на нее не действовали. Вот о чем она мне поведала в ту ночь:
«В Лукьянцеве проживает бабушка-знахарка по имени Мария Ивановна. О ней знает весь наш город. Многие к ней обращались за помощью, и, как я слышала, она многим помогала. Мне, профессиональному врачу-терапевту, хорошо известны случаи, когда никакие анализы, рентгены, УЗИ и прочие методы диагностики не помогают поставить диагноз. Анализы в норме, на снимках - тоже никакой патологии. Неизвестно: от чего лечить и чем лечить больного. Но при этом человек действительно мучается от боли, теряет сон, аппетит, сохнет на глазах, у некоторых начинается атрофия мышц. А в чем причина - непонятно. Вот я и решила, что, наверное, есть какие-то народные методы лечения, которые традиционная медицина не знает, но которые сохранены бабками-знахарками. Я люблю свою профессию и стараюсь постоянно пополнять знания, чтобы как можно более эффективно помогать своим пациентам. С этой целью, закончив прием в поликлинике, я и отправилась к народной целительнице Марии Ивановне. Пришла к ней, когда уже смеркалось. Бабушка очень внимательно меня выслушала и заулыбалась. Ей очень понравилось мое желание научиться новым для меня методам народной медицины. Ее старческие глаза просто светились от счастья.
- Я давно этого ждала, - прошептала бабуля.
- Чего?
- Чтобы ко мне пришел человек, которому я все передам! У меня не осталось никого из родственников, кому бы я смогла передать. Ты мне понравилась, доченька. Я тебя всему научу.
При этих словах я, глупая, чуть не запрыгала от радости: вот так удача!
- Мне уж пора умирать, - продолжала бабуля, - а я все живу и живу. Не могу умереть, пока не передам…
В этот момент я почувствовала в груди как бы толчок. На душе вдруг стало тревожно. Как-то не по себе.
- Мария Ивановна, а я смогу вашими методами людей лечить?
- Конечно! И лечить сможешь, и любому врагу отомстить. Как муху прихлопнешь, - и она весело рассмеялась. - Ты слышала, что в Дуброво намедни полдеревни выгорело?
А мне как раз вчера в газете попалась заметка о пожаре в Дуброво, где погибло несколько человек. Мне стало страшно, и я сказала:
- Мария Ивановна, но там же люди погибли!
- Ничего, ты еще больше сможешь, ты - молодая! А если какой мужичок приглянется, сможешь так сделать, что он, как собачка, за тобой бегать будет и, как лакей, - все твои желания исполнять.
- Желая прекратить неприятный для меня разговор и перевести его в другое русло, я спросила:
- А вы расскажете мне, как вы диагностируете больных, какими методами и лекарствами их лечите? Наверное, мне надо будет это все записать?
- Да ничего тебе не нужно записывать, доченька. Все это делается совсем не так, как думают люди. Они просто ничего не знают… И не должны знать! Слышишь, не должны!!! - и она ударила сухой ручонкой по столу. Ее глаза сверкнули каким-то неистовым пламенем. И мне стало еще страшнее. Старуха приблизила ко мне свое лицо и прошептала:
- Сейчас я открою тебе тайну, которую ты должна хранить всю жизнь, а если проболтаешься - сгинешь ты и вся твоя семья: и муж, и дети! - Она немного помолчала. - Я тебе передам четырех бесов…
От этих слов меня так передернуло от страха, что это заметила и старуха. Но поняла по-своему, и стала меня успокаивать.
- Да ты их не бойся! Хотя они и страшные с виду, но тебя не тронут. Я им скажу, что теперь ты будешь их новой хозяйкой.
Меня начала бить крупная дрожь.
- Но если ты так боишься, могу им приказать явиться так, чтобы их не было даже видно, а только голоса их услышишь, да потом и привыкнешь. Ничего, это только
поначалу страшно, это все пройдет потом. Привыкнешь, привыкнешь, - повторила она. - Вот они-то и будут тебе помогать: и лечить, и порчу наводить, если надо; и приворожить кого захочешь, и как лекарство сделать, и какой
когда заговор прочитать нужно. Все подскажут и помогут.
От страха я уже плохо соображала. Была только одна мысль - побыстрее выбраться отсюда. Но как? Если она поймет, что мне не нужны ее жуткие “помощники”, она уничтожит и меня, и моих близких, чтобы я не проболталась. Ведь она раскрыла мне свою тайну. И тогда мне не жить! Я была в панике, мысли путались, я не знала, что делать, как выпутаться из этой ужасной истории. Вдруг пришло буквально озарение. Как бы со стороны, словно откуда-то извне. Меня осенила спасительная мысль. Теперь я знала, что нужно сказать. Взяв себя в руки, я, как мне показалось, довольно спокойно произнесла:
- Мария Ивановна, сегодня я пришла к вам после приема в поликлинике и очень устала. Сейчас вернется домой голодный муж, а у меня ничего не приготовлено… И сыну еще нужно помочь сделать уроки, а сил уже нет. Давайте так: послезавтра у меня свободный день. Я к вам приду,
и мы без всякой спешки сделаем все, что нужно. Хорошо?
- Ладно, дочка, давай так. Я буду тебя ждать. Приходи, - и старушка ласково приобняла меня за плечи, - обязательно приходи.
Уж и не знаю, как я выбралась из ее квартиры, как добралась до автобусной остановки. Страх пронизывал меня до костей. Нужно было что-то предпринять. Как-то выпутываться из этой ситуации, да еще сохранить жизнь и здоровье близких мне людей. Я - человек далекий от Церкви, хотя и была в детстве крещена своей бабушкой. Иногда, по большим праздникам, заходила, конечно, в храм, ставила свечи. Ну, в общем, - как многие. Не знаю даже - почему, но в этот страшный для меня момент жизни я почувствовала, что помощь можно ожидать только от Церкви. Но было уже темно, и все городские храмы - закрыты. Я не была знакома ни с одним священником, просить помощи не у кого. Меня объял жуткий, нечеловеческий страх. Парализовало волю, мысли. Я была в панике, не знала, что делать. Но тут - снова какое-то озарение. Вдруг пришла мысль: недалеко за городом есть монастырь. Монахи там живут постоянно, значит, кого-нибудь из священников я обязательно застану, и хотя дело уже к ночи, наверное, не откажут в помощи и совете. Вот так я к вам и попала».
Легенды гласят, что ведьмы и колдуны и после кончины часто не находят себе покоя и могут вернуться в мир живых.
Возможно, подобные истории имели место в реальности, так как нашли отражение в сказках разных народов, удивительно похожих одна на другую.
Гоголь создавал свои «Вечера на хуторе близ Диканьки» не только с помощью собственного воображения, но и на основе старого украинского фольклора, наполненного суеверным страхом перед потусторонними силами, способными иногда принимать человеческий облик.
Одна из самых знаменитых повестей писателя — «Вий». Мало кто из нас в детстве не трясся от ужаса, читая о том, как покойница-ведьма встает из гроба, чтобы погубить несчастного бурсака Хому Брута!
Помню, была у нас в детстве такая игра, очевидно, по мотивам того же «Вия». Собирались несколько ребятишек, кто-то (обычно из девочек) ложился неподвижно на кровать, а остальные, встав кругом, начинали замогильными голосами читать над «покойницей» заговор: «Панночка помырла... Кто хоронить будет?» «Пускай черти хоронят!» — вскрикивал кто-нибудь. И тут «покойница оживала», резво вскакивая с кровати и пугая игроков. Хотя все было понарошку, сама атмосфера игры казалась какой-то иррациональной, не располагающей к веселью.
Между тем русский фольклорист А.Н. Афанасьев рассказывает народную сказку о поповском сыне, случайно подсмотревшем, как королевская дочь-колдунья сняла с себя голову, а затем приставила обратно. Мальчик всем поведал об увиденном, а королевна вскоре умерла от неведомой болезни, перед смертью наказав, чтобы тот попович читал над ее гробом псалтырь.
Далее сюжет разворачивается в точности, как у Гоголя: чтец очерчивает себя кругом, труп в полночь поднимается из гроба и т.д. Правда, заканчивается все благополучно благодаря некоей старушке, научившей паренька, как следует вести себя в данной ситуации. Королевну находят перевернувшейся в гробу и забивают ей в грудь осиновый кол (как и должно поступать с черными колдунами).
Сходный эпизод можно найти и в «Золотой книге сказок» чешской писательницы Божены Немцовой.
У короля с королевой не было детей. В отчаянии обратились они с просьбой о помощи к черту. Родилась дочь Людмила. В 17 лет она неожиданно умерла, став перед этим черной, как уголь. У гроба поставили караул солдат, но каждую ночь караульного находили разорванным на куски.
Справиться с принцессой-ведьмой сумел только сын пастуха Богумил, по совету неизвестного старца выполнивший ритуал с магическим кругом. Как и у Гоголя, здесь гаснут свечи, вокруг гроба носится всякая нечисть, покойница оживает, и все это продолжается ровно три ночи. Но конец хороший: Богумил женится на Людмиле, которая, оказывается, не мертва, просто в нее вселился злой дух.
А почему бы не предположить, что в этом, передаваемом с различными вариациями, предании есть доля истины? Где-то когда-то некий юноша или подросток (возможно, обучавшийся в духовном заведении) случайно узнал тайну дочери высокопоставленного лица (панночки, королевны), занимавшейся колдовством, и каким-то образом стал причиной ее физической смерти.
Погасшие свечи и появление страшилищ можно объяснить с помощью законов биоэнергетики — ведьма использует в своих целях излучения низшего астрала и темные астральные сущности. Таким образом, повествование отнюдь не лишено логики. Но вот какой конец ожидал главного героя на самом деле — неизвестно.
Но вымысел вымыслом, а встречаются ведь и вполне реальные примеры «возвращения» с того света. Так, в 1898 г. странная история приключилась с учителем из села Зарощи Тульской губернии. Педагог заболел, и врачи не смогли ему помочь.
Несмотря на то, что он считал себя человеком достаточно просвещенным, наш герой все же решился обратиться к знахарю, жившему в соседнем селе Протасово. Тот, выслушав жалобы пациента, вручил ему два мешочка с сушеной травой и бутыль с каким-то снадобьем и при этом даже не взял платы.
На обратном пути учитель повстречал соседа и поведал тому о своем визите к знахарю. Мужик с удивлением посмотрел на него и перекрестился: «Это вы на кладбище к нему ходили, что ли, поминать?» «Как? — оторопел собеседник. — Я у него дома был!» «Да ведь он помер неделю назад! Сам видел, как его на погост несли...».
Не поверив мужику, учитель решил на всякий случай вернуться и все выяснить. Однако изба, где он побывал всего пару часов назад, оказалась заколоченной. Похоже, здесь никто не жил. Соседи знахаря подтвердили, что тот скончался. Но если учителя посетила галлюцинация, то откуда взялись мешочки и бутыль с «лекарствами»?
У славянских народов существовало поверье, что, если после смерти колдуна или вампира кто-нибудь из родных упомянет его имя, тот может возвратиться в свой дом. Это поверье легло в основу повести Алексея Толстого «Семья вурдалака», по мотивам которой в 1990 г. был поставлен художественный фильм с современными реалиями.
Но одно дело — художественный вымысел, а другое — реальность. Вот какой страшный случай, якобы имевший место в действительности, описывает известный исследователь паранормальных явлений Алексей Прийма.
Случилось это несколько десятилетий назад в деревне Садыганово Кировской области. Там жила семья, глава которой слыл колдуном. Когда он умер, его, как положено, похоронили и помянули. А несколько дней спустя ровно в полночь сами собой отворились все запоры в доме, и вошел покойник с желто-восковым лицом и сверкающими, как раскаленные угли, глазами. На вид он казался вполне реальным человеком.
Женщины и дети завизжали, а мертвец постоял на месте, уставившись прямо перед собой, и направился к выходу. Замки и засовы за ним опять сами закрылись.
На следующую ночь колдун вновь явился и расхаживал по дому, и возвращался с тех пор каждую ночь.
В доме было пять человек: две женщины, один мужчина и двое детей. И вели они себя в такой ситуации более чем странно. Трясясь от страха, все семейство, вместо того чтобы покинуть дом или хотя бы позвать на помощь, забиралось на печь и там, в тесноте, пережидало визиты выходца с того света.
Так продолжалось много ночей подряд. Все прекратилось, лишь когда руководство колхоза предоставило семье новое жилье, а старую избу заколотили досками.
Ирина Шлионская
И колдуны издавна существовали на земле. Их жизнь была окутана тайной, люди боялись их, но часто приходили к ним за помощью. Ведь ведьма действительно способна дать человеку то, что он хочет. Душа ведьмы во власти дьявола, общаясь с бесами посредствам особых обрядов, она получает необходимые знания для своих предсказаний.
В физическом плане люди, обладающие сверхъестественными способностями, такие же обыкновенные, как и все остальные. То есть, они абсолютно так же проходят основные жизненные стадии: рождения, созревания, старения. Вот только со смертью у них не все просто. Существует масса историй о смерти известных колдуний, но все они имеют некую закономерность.
Отдавая свою душу темным силам, ведьма, грубо говоря, сдает им в аренду свое тело. Все слышали, что иногда экстрасенсы и медиумы могут говорить не своим голосом. Например, женщина может в процессе обряда вдруг зарычать, сказать что-то устрашающим хриплым басом, хотя в ее голосе чисто физически отсутствует такая возможность. Это явление прослеживается у людей, одержимых нечистой силой. Но ведьмы тоже одержимы, однако их сознание способно контролировать свою одержимость, а бесы, живущие в них очень хитры и изворотливы.
Как ведьма передает свой дар перед смертью
Когда ведьме приходит пора умирать, ее злым духам нужен новый «дом». Этим домом должен стать человек, который не против продать душу дьяволу, чтобы перенять колдовские способности. Если такой человек находится заранее, то ведьма умирает спокойно, передовая ему свою бесовскую энергию. По рассказам очевидцев, преемница (как правило, молодая незамужняя родственница) некоторое время держит за руку старую колдунью, которая лежит в постели, ожидая смерть. Если у ведьмы нет родственников, получить «дар» может любой смельчак, на свой страх и риск. Если люди из ее окружения наотрез отказываются принять ее энергию, то колдунья начинает бесноваться. Она сыплет угрозами и проклятьями, кидается предметами, проявляя нечеловеческую силу.
Когда никого нет рядом, ведьма обречена на адские смертные мучения. Если колдунья очень сильная, то с ней происходит нечто очень жуткое. Она физически чувствует, как ее тело покрывается язвами, начинает разлагаться и гниет. Но умереть не может, так как бесам некуда «переселиться», и они держат ее. Ее собственная душа уже уходит в загробный мир, а тело продолжает жить под управлением духов. Она становится чем-то вроде бабы яги из сказок.
Могущественных ведьм не так много, а у обычных тела все же умирают. Но в доме остается жить их дух, который наводит немало страху. Люди, которые знают, как облегчить предсмертные муки колдуньи, советуют разобрать потолок над ее головой.
С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.
За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.
Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.
Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.
Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.
Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.
Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.
Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.
Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.
Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.
Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты