Сталкер fear zone история холода прохождение.
Разработчики: команда FZM Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 17 марта 2014
Офф. сайт: http://vk.com/fear_zone_v1
Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker
Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер
Главный художник: Виталий Сталкер
Программирование диалогов: Никита Чариков
Литературный редактор: Никита Красов
Тестирование: Евгений Босенко
Немного о сюжете
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
Изменения
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
2) Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет).
3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
5) На всех локациях появились новые группировки: Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
6) Добавлены новые артефакты, около 50.
7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
8) Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
11) Новые виды медикаментов.
12) Добавлены новые визуалы НПС.
13) Добавлены старые вырезанные монстры: излом, крыса и 5 видов зомби.
14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
16) У Бороды можно взять деньги в кредит.
17) Со сталкерами можно меняться предметами.
18) На всех локациях добавлены новые торговцы.
19) Добавлен спальный мешок.
20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
Если вы хотите детально познакомится с изменениями мода то вот вам ссылка на него: http://yadi.sk/d/2Hf4DtnpKhAGg
Отдельные благодарности
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosFear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха!
DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия.
G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД"
Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.
Как установить мод?
Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod: история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой.
После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать.
Как установить первый фикс?
Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй.
Как установить второй фикс?
Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.
В игре про путешествия по Чернобыльской АЭС «Сталкер: Зов Припяти - FeaR Zone» вы узнаете о герое по имени Холод, который находился на территории еще до прихода группировки Чистое Небо. Он путешествовал по локации Болото, чтобы найти необходимые артефакты, а потом перешел к Сидоровичу работать торговцем. Они хорошо ладили, но потом пришла та самая группировка и взяла с собой героя, чтобы он помог им пройти на забытое Болото, которое стало недоступно после большого выброса. Итак, парень стал торговать между наемниками, тем самым закрепившись на данной локации и пережив события со Стрелком.
Потом прибывает майор Дегтярев, которому поручено расследовать провал миссии военных. Он знаком с Холодом уже давно, и потому сразу нашел с ним общий язык, и теперь вам предлагается в роли этого сталкера пройти путь вместе с сотрудником СБУ. Однако вы увидите новые места, переделанные территории и подправленный баланс. Также будут и новые существа, а события оригинальной истории про Дегтярева были изменены. К тому же путешествие этого парня по территории будет ля вас новинкой, потому что он уже всем знакомый человек, и к нему отношение другое, да и местность он знает.
Речь идет об обыкновенном сталкере по имени Холод. Он организовал изучение Зоны в локации Болота. Вследствие огромного выброса присутствие на этой территории стало невозможным, в связи с этим Холод отправился на Кордон.
Там он оказывается на базе для новеньких. Ему пришлось работать на Сидоровича, местного торговца. Впоследствии он становится его самым близким другом. Далее они вместе занимаются торговлей. Затем в Зоне случается большой выброс, и наступает лютая зима. От сильных холодов многие сталкеры погибают. Спустя два года Сидора просят о помощи сталкеры Чистое Небо. Им необходимо покинуть территорию Кордона. Отлично знающий местность Холод соглашается им помочь. После выхода на Болото Холоду было предложено возглавить группировку на вновь построенной базе, он соглашается и начинает налаживать торговые отношения со сталкерами. Сталкерство становится очень популярным. Но проникнуть в центр Зоны пока еще ни кому не удавалось, пока в 2012 г. Стрелок не разгадал тайну излучателя способного разрушить интеллект человека. После отключения Выжигателя Мозгов сталкеры отправились в самый центр Зоны для ее изучения и поиска артефактов. По приезду в Зону хорошо знакомого Холоду сталкера Дегтярева, они объединяются и отправляются на поиски вдвоем.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода
Год выпуска оригинальной игры: 02 октября 2009
Год выпуска мода: 17 марта 2014 год
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Команда FZM Team
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Версия игры: 1.6.02
Таблетка: Вшито
Размер: 4.07 GB (+3% для восстановления)
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Места на жестком диске: 8 Гб
Особености мода
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
2) Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет).
3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
5) На всех локациях появились новые группировки: Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
6) Добавлены новые артефакты, около 50.
7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
Cool Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
11) Новые виды медикаментов.
12) Добавлены новые визуалы НПС.
13) Добавлены старые вырезанные монстры: излом, крыса и 5 видов зомби.
14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
16) У Бороды можно взять деньги в кредит.
17) Со сталкерами можно меняться предметами.
18) На всех локациях добавлены новые торговцы.
19) Добавлен спальный мешок.
20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
Установка:
1. Установить игру
2. Играть
Скачать бесплатно на компьютер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publishing)
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publishing) через торрент
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...
Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!
Рекомендуем скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publishing) через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.
Как скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publishing)?
Лучший способ скачать без торрента S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publishing) бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.
Как скачать
Не нажимай
FeaR Zone: история Холода
Разработчики:
команда FZM Team
Платформа:
Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода:
17 марта 2014
Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker
Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер
Главный художник: Виталий Сталкер
Программирование диалогов: Никита Чариков
Литературный редактор: Никита Красов
Тестирование: Евгений Босенко
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
2) Добавлены новые квесты.
3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
5) На всех локациях появились новые группировки: Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
6) Добавлены новые артефакты, около 50.
7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
8) Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
11) Новые виды медикаментов.
12) Добавлены новые визуалы НПС.
13) Добавлены старые вырезанные монстры: излом, крыса и 5 видов зомби.
14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
16) У Бороды можно взять деньги в кредит.
17) Со сталкерами можно меняться предметами.
18) На всех локациях добавлены новые торговцы.
19) Добавлен спальный мешок.
20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosFear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха!
DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия.
G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД"
Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.
FeaR Zone: история Холода
Разработчики: команда FZM Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 17 марта 2014
Разработчики
Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker
Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер
Главный художник: Виталий Сталкер
Программирование диалогов: Никита Чариков
Литературный редактор: Никита Красов
Тестирование: Евгений Босенко
Немного о сюжете
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
Изменения
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
2) Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет).
3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
5) На всех локациях появились новые группировки: Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
6) Добавлены новые артефакты, около 50.
7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
8) Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
11) Новые виды медикаментов.
12) Добавлены новые визуалы НПС.
13) Добавлены старые вырезанные монстры: излом, крыса и 5 видов зомби.
14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
16) У Бороды можно взять деньги в кредит.
17) Со сталкерами можно меняться предметами.
18) На всех локациях добавлены новые торговцы.
19) Добавлен спальный мешок.
20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
Если вы хотите детально познакомится с изменениями мода то вот вам ссылка на него - Ссылка
Отдельные благодарности
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosFear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха!
DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия.
G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД"
Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.
Как установить мод?
Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod: история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой.
После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать.
Как установить первый фикс?
Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй.
Как установить второй фикс?
Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.
ссылка второго фикса (он исправляет ошибки в диалогах, квестах, ошибки с погодой и вылеты которые были замечены за последнее время.) - Ссылка
Смотреть видео - FeaR Zone: история Холода
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты